Понять, куда бежать

Юлька Лысова
А мне срочно нужно понять куда бежать, кого любить, что забыть.
Срочно.
Я искала полную противоположность - нашла полную копию.
самая заметная схожесть - обе избавляются от ненужной меня.
только с той, второй, успели больше за меньший промежуток времени.
Нас, кажется, помнят все туалеты ТЦ нашего города,
все мосты, железнодорожные пути и крыши.
Они помнят, наверное, и как мы целовали друг друга.
Нет, не так, как все.
у нас был своеобразный ритуал.
Одна целовала другую в щеки долго долго, та,
что не выдерживала первой, провоцировала
столкновение губы в губы.
губы в губы.
и, кажется, первые наши встречи нас всегда встречал дождь.
и мы гуляли под ним, переплетая замерзшие пальцы.
а теперь что?
Де жа вю.
снова.
снова моя искренность меня подводит.
снова доверилась, и снова привязалась, привыкла...
снова оказалась не нужна.
срочно.
срочно нужно менять траекторию.
и чертить новые пути.