Треугольщина

Джульетта Джульетта
   Надеялась, всё же, - треугольник не равнобедренный. Что она всё же значит меньше. Геометрию всегда, черт возьми, ненавидела. Каждая поставила свой каблук тебе на плечо -  осталось решить, чей давит больнее. Кто главнее: тот, кто стоит на коленях, выбирая между возвышающимися, или те, которые стоят выше, ожидая судьбоносного решения  от коленопреклонённого?
 
    Мой каблук на твоём плече явно чувствовал себя неуверенно по сравнению с её лаковой туфелькой, давно сросшейся с пяткопальцами. Я отчаянно смотрела на то, как ведёт себя она (мне никогда не удавалось быть  тварью её уровня). Я не могла проиграть, не могла потерять, не могла отдать. Моя слабость так нелепо строила из себя суку…
   
   Но тебя мой страх не отталкивал. Решение пришло само собой – я опустилась на колени. Быть рядом с тобой лучше, чем быть выше тебя.

   А туфли я подарила, той, что сильнее меня – похоже, они таки ей легко заменили тебя….