***

Тов Жуков
Я думал - я неудержим.
Но что же сделалось со мной?
Огонь погас на дне души.
И тянет подруки конвой.

Вот утро. Первые лучи.
Восход шагает на свой пост.
Послушай: лучше помолчи.
Ведь мы молчим всегда всерьёз.

Ты обещала мне, как Гёбль
За Аннековым, да в Сибирь.
Но ты врала. Я знал всё это,
Но всё равно тебя любил.

Зачем я строки те писал?
Зачем тебе повиновался.
А всё я угадал тогда
И через час один остался.

Скажи как есть! Я буду слушать!
Скажи мне, слышишь? Не робей!
Прикован весь к тебе вниманьем,
А сердце бьётся, словно зверь.

Тебя всецело понимаю.
И до сих пор боготворю.
Что дальше делать я не знаю.
Увы, одну тебя люблю.

И каждый раз тебя я вспомню,
Когда уж буду вдалеке.
Когда душа уснёт в печали,
А сердце в пламенной тоске.

Не навестишь меня, я знаю.
Уж такова судьба моя.
Иди ты прочь! Всё, надоело!
Так будет лучше, понял я.