11. Почему появился туман. Конец

Феникс-Хулиган
Через некоторое время...

- Я знал, Миледи,что найду Вас здесь...
В комнате Изабелль царил полумрак,а она сидела на кровати,о чем-то раздумывая.
- 50 лет улетели вникуда... - тихо прошептала она.
- ...Может,это и к лучшему, Миледи?..
- Что ты такое говоришь, Михаэль!.. - гневно заметила она.
- Подумайте Сами. Возвращение былого величия - конечно же, цель благородная,но отправлять своих подданных обратно в этот жестокий,испорченный людьми мир,где им итак пришлось несладко...Разве Вы Сами не стараетесь больше никогда не возвращаться в те места,где Вам когда-то причинили боль,с которыми связаны плохие воспоминания?..Тем более люди,хоть они слабы и смертны,слишком упрямы и глупы и просто так никогда не сдаются...Вы бы отправили своих верных подданных на кровопролитную войну...И неизвестно,кто бы из нее вышел победителем... - успокаивал свою хозяйку Михаэль.
- Но я хотела... - растерялась девушка.
- Мы все понимаем, Госпожа. Мы гордимся Вашими стараниями на наше благо и благодарны Вам,но мы примем и такой поворот событий. Тем более Ваши дети уже успели привыкнуть и к той земле,что Вы им показали... - улыбнулся дворецкий. - Ну же, Госпожа, моя Юная Леди, улыбнитесь. Улыбка очень к лицу вашей новой форме...
Девушка смущенно улыбнулась,слегка покраснев. Слова ее верного Слуги немного успокоили ее и вкус поражения не казался таким горьким. Но тут вдруг в комнату через желеобразный проход,которым когда-то ходил уже покойный Эрик,вошел озабоченный лорд Риверфокс.
- Знаешь, Изабелль...Я давно хотел с тобой поговорить насчет этого де`Моэрро, - начал он с порога. - Я хотел сказать,что... - слова комом застряли у него в горле,когда его взгляд упал на кровавые пятна на платье девушки. - Ты...Ты и его убила?.. - запинаясь,спросил он. - Как и всех его предшественников?..
- Нет,не так,как остальных. Жертвоприношение несколько сорвалось, - холодно ответила та.
- То есть он жив? - обрадованно выдохнул Риверфокс.
- Он мертв, - отрубила Королева.
На пару мгновений повисло тяжелое молчание.
- Но я же тебя просил, Изабелль... - тихо проговорил лорд.
- Меня не волнуют просьбы человека,когда на карте - существование моих детей в этом мире. Да и вообще, Альберт, на его месте должен был быть ты. Только с той разницей,что произойти это должно было 50 лет назад, - гнев все нарастал в юной леди.
- Но ты же этого не сделала...
- Потому что твои чувства показались мне самыми искренними ия прониклась ими...
- Но...кого же ты тогда принесла в жертву? - осторожно,будто боясь услышать ответа,спросил старик.
И вновь напряженная тишина и усмешка Изабелль.
- Неет...ты этого не сделала..Только не Мэри... - медленно,как во сне, покачал лорд головой,не желая верить своим догадкам.
- Не строй трагедию, Альберт! Ты всю жизнь это знал...И сам толкнул ее в объятия смерти,признавшись мне в любви. Она все видела...все твои чувства...Надо лучше приглядывать за молодой женой...Она покончила жизнь самоубийством. Мои дети попробовали ее плоть и кровь...Не зарывать же такой клад в землю... - усмехалась Королева.
- Ты чудовище, Изабелль... - медленно протянул Альберт. - И ты всегда была такой,скрывая свою истинную сущность за таким милым личиком...
- Но оно же тебе нравится, - рассмеялась девушка. - Ты даже умолял меня отвести твою душу в мое королевство...
- Нет. Ты чудовище, Изабелль. И все твои "дети" - такие же отродья...Я не хочу больше видеть ни тебя,ни этого слугу,который тоже является дьявольским отродьем,раз служит тебе, и не желаю видеть твое королевство...
Девушка застыла от этих слов. Они больно ранили ее сердце,которое 50 лет назад при виде этого человека впервые за всю ее долгую жизнь забилось. Но живое сердце приносит не только радости,безмятежность,любовь...Оно также умеет страдать и болеть. И сейчас сердце пронзила странная,доселе не ведомая Королеве боль,и большие синие глаза наполнились слезами. А старый лорд,ошарашенный вестью о том,как умерла его жена и КТО его Иазбелль,медленно пятился назад. Он споткнулся о коврик,упал...
- Альберт!.. - девушка бросилась к нему,но было поздно: он ударился виском о порог,и теперь тоненькая струйка крови мутным пятном расплывалась по желеобразной тьме в дверном проеме.
Увидев это,Изабелль заплакала навзрыд. И честно признаться, она впервые плакала,т.к. ее сердце никогда до этого не разрывалось от такой щемящей боли. Сердце...А ведь она за последние годы и думать забыла о нем...
- Королева?..Королева плачет?..Королева плачет...Ее Величество плачет... - тихо зашептали куклы и игрушки на стеллажах.
Их глаза в полумраке,царившем в комнате,засветились недобрым красным светом:
- Кто посмел?..Скажите...Мы все исполним...Королева... - настойчиво шептали они.
- Тихо! - приказал Михаэль,строгим взглядом оглядев комнату. Шепот смолк,но сотни глаз продолжали гореть. - Госпожа...Вам надо успокоиться... - Слуга раделял настроение Хозяйки всегда,но у него не билось сердце,как и у этих игрушек ,как и у подданных.
- Я знаю,Михаэль...Просто эта боль...
Она попыталась встать. Ей помог подняться дворецкий. Изабелль отошла к окну и прислонил лоб к прохладному стеклу. Сердце...Она положила ладонь на левую сторону груди...Да, это сердце...Тук-тук...Тук-тук...Как же больно...
- Почему, Михаэль?..Почему все люди,которых я знала,к которым привязывалась,рано или поздно предавали меня?.. Уходили?.. Почему?.. - Изабелль расплакалась с новой силой.
- Потому что они люди, Миледи. В самой их сущности заложена слабость. Их подводят их сердца...Не плачьте, Миледи...Все-таки Вы не так одиноки,как Вам кажется. Мы,Ваши верные подданные всегда были,есть и будем рядом с Вами. Мы любим Вас. Вы нужны нам,а мы нужны Вам. Успокойтесь,Ваше Величество...Вы не одни... - Михаэль,верный Слуга,положил руку на плечико юной леди. - В конце концов, Вы знаете, что я, Ваш верный слуга, всегда буду рядом с Вами,чтобы ни стучилось и как бы ни смехнулась Судьба...И я поклялся Вам в этом, Миледи. И Ваши подданые готовы идти за Вами,хоть на Край Света, - эти слова дворецкий говорил,преклоня колено.
- Да, Михаэль..Я знаю...Благодарю тебя...У меня есть одно поручение для тебя... - девушка смотрела вдаль все еще блестящими глазами.
- Да, Миледи? - спросил дворецкий,встав.
- Пусть это место станет пустынным...И пусть никто никогда здесь не посмеет больше селиться...в память... о моей боли. Ступай.
- Будет сделано, Миледи, - верный Слуга с поклоном удалился.
А Королева набрала в легкие воздуха,смахнула последние слезы и дохнула на них. Каждая кристально-чистая слезинка разлетелась на мириады частиц и,вылетев в окно,осела в роще...Так появился туман,который больше никогда не покидал эту территорию.
Никто из подданных (кроме Михаэля) не видел ее слез и первого и последнего полустона-полувоя боля...Уже вечером она была на пиру своих детей,и никто не видел следов горя под лучезарной улыбкой Ее Величества.
На следующей неделе приехал отец Эрика де`Моэрро со своим юристом. Все,что он нашел - это пустынная рощица и полузасохший сад без голоса птиц и стрекота цикад,пустынный,серый,пыльный особняк без признаков жизни и труп лорда Риверфокса. Пропажа сына,смерть продавца и сам особняк произвели на испанского вельможу неоднозначное впечатление...Он отказался от покупки земли у города,лишь распорядился о похоронах Альберта Риверфокса. Тот действительно отправился в свое последнее путешествие...И у него действительно была прикуплена земелька за городом...На кладбище. Говорят, во время его последнего праздника,во время похорон и всего путешествия до кладбища,даже во время отпевания,откуда-то доносился грустный голос скрипки...Эта была та самая мелодия,что не раз слышал покойный Эрик в особняке...А также было очень туманно...Кто-то еще заметил,что какая-то девушка в черном платье с белой оторочкой,скрывающая свое лицо вуалью,кинула лилию и алую розу на гроб старика,когда того уже собирались закапывать. Ее сопровождал сероволосый дворецкий,довольно молодой для такого поста.
Вот так закончился путь Альберта Риверфокса.
Рущицу назвали проклятой, а особняк - домом с приведениями. Так что никто не спешил покупать эту землю, поэтому ее сделали достоянием города.
Говорят еще,что иногда из особняка долетает голос скрипки,и в заднем окне видят либо девушку,либо мужчину - кто как говорит...

- Но тем неменее,моя дорогая Милли, теперь ты знаешь,откуда берется туман, - я повернулся в девчушке,которая весь мой рассказ так внимательно слушала,что не проронила ни звука и ни разу не перебила,и увидел мирно посапывающую племянницу. - Да...Лучший слушатель - это спящий... - усмехнулся я. - Кажется я не рассчитал с возрастом слушательницы...
Вздохнув, я достал часы...
- О Боже!.. М-с Греттель меня убьет...Что ж,пошли,дорогая...
Я взял сопящий сверток на руки и пошел домой. На обратном пути мне еще раз пришлось пройти мимо безжизненного особняка. На мгновение в полутьме окон мне показались силуэты девушки и молодого человека со скрипкой. Но это было лишь мгновение. Я тряхнул головой,рассмеялся над самим собой и пошел своей дорогой,бережно неся свою племянницу,как самое дорогое мне сокровище...Хотя...так оно и было,если честно.

"...Михаэль,сыграй еще что-нибудь..."
"Да...Миледи..."




                КОНЕЦ.


Оставайся,коль ты в Королеву влюблен.
Оставайся...-Она сделает тебя своим королем.
Будешь ты владеть королевством,народом лихим,
Будешь ты Королевой,страною любим,
И на золоте есть,и купаться в шелках,
И Её обнимать в своих призрачных снах,
И дары получать от величайших послов -
Будешь счастлив ты так,что не хватит и слов.
Но нужна ли тебе такая судьба,
Когда лгут все кругом тебе прямо в глаза?..
Когда ты - просто пешка в извечной игре?..
И на самом-то деле ты на жизненном дне?..
Когда над тобою смеется страна,
Когда каждый шут - лишь пародия на тебя?..
Ты считаешь себя властителем судеб?..
Как наивно все это говорить мы не будем.
Ты считаешь,что владеешь красавицей-женой?..
Ты глупец. Она в праве смеяться над твоею душой.
О,поверь нам,не ты здесь хозяин,король.
Ты,по сути своей, здесь бессмысленный ноль,
Очередная игрушка в умелых руках -
Надоест Королеве и тебя сотрут в прах.
О...Она величава...Ей послушна страна:
Только взгляд - и готовы сгорать города.
Только слабость имеет посещать мир людей
И таскать из тех дебрей обезьяньих детей.
Но что это?..Она Королева!..И хороша...
Она высшею властью над нами наделена...
В Нее мир наш безумно влюблен...
Оставайся и будь Ее счастливым рабом.