И ещё раз и много раз о подарках...

Веруня
Мой внучатый племянник когда-то сказал:
- Люблю родственничков, они подарочки дарят!

Хотя я уже давным-давно не ребёнок, и даже не подросток в своём любимом четырнадцатилетии, и не женщина бальзаковского возраста, мой скоростной поезд уже оставил в прошлом  эти станции, но всё-таки и вопреки многому я ещё  не утратила вкус к подаркам, особенно вот таким, как ваши, мои дорогие друзья!

Спасибо всем вам за тепло, искренность, интерес ко мне!

Сегодня много получила поздравлений и по телефону, и через "Одноклассников" на странице мужа, и по электронной почте - и все  от дорогих мне людей. Спасибо всем за чудесный день!  Печалит лишь то,что мама не может разделить со мной эту радость. Она не помнит меня...



Дай нам Бог ещё долго общаться, не затеряться в этом огромном мире и и не утратить интерес к жизни!!!

 От Танечки Столяренко- Малярчук:

У юбилеев разное значение…
И не всегда им важно развлечение…
Бывает так, что тишиною радуют,
Воспоминаньями в ладони падают…
Как фотографии, разложат прошлое –
Обычное, плохое и хорошее…
У юбилеев разное значение,
Математических сложений завершение.
Но женщина, во всякий день рождения,
Пусть пользуется лишь произведением –
Всегда ей двадцать, пусть их умножает
На то число, что сердце пожелает.
Ей двадцать лет в любое время «после»,
И не седины серебрятся в косах,
А мелировку сделала природа,
Чтоб отменить к цирюльнику походы.
У юбилеев разное значение…
Но пусть от них не будет огорчения!



И от...


Рецензия на «Поздравление Веруне!» (Татьяна Столяренко-Малярчук)

Присоединяюсь к такому замечательному Поздравлению всей душой! Как это отрадно - присоединяться!
Тем более - к Верочке! Светлый, добрый, умный человек!
Всего ей самого наилучшего!
И Вам, Татьяна, благодарности!

Жанна Марова   22.06.2011 12:33


Рецензия на «Поздравление Веруне!» (Татьяна Столяренко-Малярчук)

Не касаясь возраста, то бишь, обходя его, Веруню зачисляем в свою юную команде, переступившую...

Татьяна Алейникова   22.06.2011 13:55 



От Фриды Дроздовой:


Присоединяюсь к этому чудесному поздравлению замечательному человеку!
С Днём Рождения,Верочка!
Примите в этот день поклон от нас от всех,
И искреннее пожелание счастья!
Пусть Вам во всём сопутствует успех,
И стороной обходят все ненастья!
Пусть в жизни Вашей будет всё тепло и ясно,
Вам будет радостно и интересно жить.
Чтоб выглядели Вы всегда прекрасно,
И Б-Г пусть даст Вам всё,
о чём его Вы захотите попросить!
Бокал шампанского искрится,
Тост для него уже готов,
Наш старый добрый тост сегодня звучит
ЛЕХАИМ! МАЗАЛ ТОВ!
С искренним уважением,Фрида

Фрида Дроздова   22.06.2011 14:05   


****
Верочка, дорогая, с днём рождения тебя!
Прими и от меня маленький подарок:)

Ты хотела бы жить - как в юности -
В беспричинной щенячьей радости!
И восторженно делать глупости,
И быть счастливой от всякой малости!

Ты хотела бы жить, как в зрелости -
В её сладкой яблочной спелости
Снова стать наполненным колосом
Петь глубоким сердечным голосом...

Но не бойся грядушей старости
Её тихой и светлой мудрости...
Не поддайся тоскливой усталости,
Вспоминая былые глупости!

Будь здорова, дорогая, и счастлива!
Обнимаю,
Люда

Душкина Людмила   23.06.2011 07:51   •

****

Веруня!!
Храни тебя моя любовь
От всех болезней и напасти,
Веди тебя моя любовь
В страну безоблачного счастья.

Веронька!!!
Да сбудется всё! Да исполнится!
До краешков чаша наполнится:
Радостью, счастьем, достатком,
Да чтобы любил, милый, сладко!

Любовь Рунова   

Всем,всем огромное Спасибо!