Для

Антонио Злобин
Ты!
Это маленькое с виду банальное слово, совсем недавно мне заменило окружающий мир!
Оно стало для меня больше солнца, шире вселенной, тяжелее земли!
Тяжелее настолько, что давит на сердце и порой мне становится страшно оттого, что она может раздавить его.
Что это?
Любовь?
А какая она – любовь? Одинаковая у всех или нет? Проходит или вечна? Бывает в любом возрасте или только молодое сердце ей подвластно? А может это зависит от человека, от его характера, от души и сердца?
Не знаю…
Она дарит счастье или мучает? От неё вырастают крылья или разламываются кости? Она наполняет или высасывает последние силы? Убивает или возрождает? Это химия организма или жизнь души?........
Книга справа от меня, под стеклом, утверждает, что, то, что со мной сейчас происходит – «Это любовь».
Но так мало прошло времени…
Такого ни когда со мной не было!
Я думаю о тебе, я вспоминаю тебя, я засыпаю, сплю и просыпаюсь с тобой, если конечно, то во что я проваливаюсь и то из чего я каждый час выхожу, может называться сном…
Я радуюсь, упиваюсь, мучаюсь и страдаю от этого состояния.
Я летаю и одновременно ползаю, плыву и захлёбываюсь, росту, расцветаю и горю на солнце.
Я говорю с тобой, пишу тебе или смотрю на тебя и во всём ищу изъяны, пытаюсь найти хоть что-нибудь что мне не понравится и засядет в мозгу щербинкой, а я буду её ковырять, с каждым днём разочаровываясь в тебе и в итоге совсем охладею…
Но нет! Нет этого!
Движения, улыбка, лицо, тело, походка, то, как ты ведёшь машину, тембр голоса, слова, манеры, как поёшь и смотришь, кожа, руки, волосы – идеально, всё так как хочет сердце и как мечтала душа!
Я надеялся, представлял себе, мечтал о таком человеке, будучи уверен в том, что нет его… нет этого человека… и бог как будто в отместку мне, за мою уверенность показал тебя!
Я увидел фотографию, услышал голос, посмотрел в твои глаза в кафе и лишился силы воли!
Карие глаза…
Глаза которые проглотили, разорвали меня в клочья… Был момент, когда мы целовались,  ты отстранился на несколько секунд, я смотрел в твои глаза, пропадал, исчезал, но не мог оторваться от них, казалось я могу смотреть в них вечно!!!
Что это такое???
Нет ничего приятнее, чем дотрагиваться до тебя, целоваться с тобой, разговаривать и молчать…
Но не любовь, же это! Это не может быть любовь! Или… Ведь мало времени прошло…
Я же не маленький и знаю тебя всего…
Нет, я тебя совсем не знаю…
Не знаю, чем ты живёшь, чем ты дышишь, какой ты…, а нужно ли это для любви? Что нужно для того чтобы полюбить? Нужно ли узнать человека? Или душе этого не нужно и она способна любить неизвестность… ведь знания нужны мозгу, а любить он не умеет!
Что же тогда внутри, если не любовь?
Интерес? Страсть?
Страсть была, я её знаю, она другая…
Интерес? Нет! Желание впитать, раствориться? Да!
Я вижу, догадываюсь, предполагаю, мечтаю, но точно не знаю, что чувствуешь ты!
Вижу на сайте синий квадратик и сердце начинает колотиться сильнее…
На дисплее телефона возникает твоё имя и сердце останавливается… Оно слушает твой голос!
Вчера перед сном думал, на что бы я смог пойти с тобой, ради тебя, в сексе, в жизни… много чего передумал и на каждый вопрос был только один ответ: Да, могу!
Сумбурно, не связано, хаос, но именно так как у меня в сердце и в голове, видишь, да же мозги думают о тебе постоянно!))))
Писал всё это, отпечатывал душу на бумагу, надеялся хоть кусочек останется на ней, чтобы внутри было полегче и попустыннее, но кажется не получилось…
А я рад этому!)))
И не хочу думать о том, что это закончится…