Могильщик

Илья Стрюков
Вова Киндер-мужичок веселый-хибара его почти развалилась-печка топится по черному..денег и продуктов у него никогда нет-пенсии тоже нет-до пенсии 7 месяцев осталось-характер у него добрый-делать почти ничего не умеет-но как грубая сила может сгодиться-есть только одна проблема-если дядя Вова недозаправлен горючим-у него сразу болезнь случается-температура 40-и кончина его близка..но сейчас не об этом-приехал я в деревню зимой-вожусь по хозяйству-смотрю-а соседа моего люто дубасят бабы и не молодые-молодых совсем не осталось-и так сильно дубасят-кто поленом-а кто и колом от забора...я выскочил-почто дядю Вову забижаете?тут ко мне во фронт стоит тетя Нина-ставит руки в боки -и орет громким голосом...а почто он на нашем православном кладбище скотину схоронил?коня закопал?я- к дяде Вове-а он да не слушай ты их-Бабьи головы одним словом.Только позже после бутылки проговорился...-была в деревне красавица одна-благородная-батя для нее весь год скакуна держал-она разок приедет-покатается на лошадке и обратно возвращается к клубной жизни.Умер отец-вскоре умер и конь-..и буд-то батька завещал коня вместе с ним похорнить.А мне ее жалко наездницу стало-говорит Дядя Вова-вот привезла она мне железный ящик...а там только голова и сердце лошадиное...говорит Дядя Вова помоги..ну и бутылку конечно дала-а чего они дуры бесятся-...там наши предки православные лежат-пошто он там на том свете на коне скакать будет?А я то главный могильщик..больше то нет никого...умру и смерть прекратиться...хоронить-то некому-улыбается киндер-ну.. наливай еще...