Просто цитаты. Кусок книги

Елена Л-Цки
Просто цитаты. Понравилось. Стиль общения у автора высказываний совсем другой. При общении у меня возникает сильное желание записывать в блокнотик. Записала то, что помню. Отчасти это юмор, которым не обладаю.

1. Путин и Медведев – это как если я тебя трахну в жопу раком или лежа. Никакой разницы. Все равно же трахну, и все равно я сверху.

2. Как ни крути, женщина подсознательно боится насилия. А мужчина хочет ее изнасиловать. Долгое общение нужно для возникновения доверия. А доверие  - это поиск  компромисса между их желаниями.

3. Первой моей женщиной (любовью) был Хлебозавод. Я захотел купить мопед и пошел подрабатывать туда на школьных каникулах. Там я научился пить спирт и узнал, что женщин бывает много. И работают они в три смены.

4. Это была вторая моя Тематическая встреча в жизни. Женщина попросила проколоть ей сосок. Теоретически я был подкован хорошо, но на практике не представлял, что сосок такая жесткая штуковина. Ну и проткнул себе палец почти до кости.  Она глаза закатывает, кайфует, бормочет: «Приятно ли вам, мой Мастер».  А у меня кровь хлещет, и я думаю, удобно ли Доминанту бежать за перекисью. И больно ужасно. «Конечно, приятно. Как же иначе» - отвечаю.

5. «Я не предлагаю тебе спонсорство, но если совсем будет плохо с деньгами, то говори. Я буду оставлять тебе немного, хотя бы на мясо и овощи»
«Ну что вы! Кем же я тогда буду? Падшей женщиной, продающейся за еду?»
«Хм… где ты видела падших женщин, работающих за еду? Посмотри мамбу, сайты разные. Если купить еды на стоимость их услуг, то она вся в твой холодильник не влезет! Это будет центнер мяса! Но если ты вдруг найдешь таких прекрасных дешевых женщин, оказывающих БДСМ услуги, то обязательно сообщи мне, я воспользуюсь»
Чуть позже: «Знаешь, у меня тоже такой период был, без работы. Я очень многое понял за тот год. Не парься, пройдет»

6. Перевозим мои вещи, огромное количество тюков и мешочков. Подъезжаем к дому. Надо тащить все это на третий этаж без лифта. Он останавливает восточного человека, проходящего мимо машины:
«Алейкум салям! Не поможешь разгрузить вещи? Про деньги договоримся»
Человек нервно отвечает: «Ты ошибся, я не рабочий класс. Мне не нужны деньги»
«Да? А я вот рабочий класс. Тогда помоги по-соседски, по-человечески. А то вот переезжаем, вещей много»
Восточный человек задумывается. Потом начинает улыбаться.
«По-соседски – это запросто. А то тут в Москве все такие холодные, недружелюбные»
И 40 минут таскает мои вещи. Потом говорит ему «спасибо» и уходит. Я в шоке. Говорю:
«Спасибо! Вы героический человек, так помогли мне! Что бы я делала одна»
Он хихикает: «Ты тоже говоришь мне «спасибо», как тот товарищ? Тогда ставь чай и иди в душ»

7. Когда мне было 18 лет, то в глубине душе я был абсолютно уверен, что все женщины от 15 до 40 все время хотят трахаться. И именно со мной. Только к 25-ти я убедился, что такая точка зрения не имеет под собой никаких оснований.

8. Он: Я знаю только один способ избавиться от страха – это повернуться к нему лицом.  В 19 лет со мной произошла такая история. Я подрабатывал в магазине грузчиком. Под магазином располагался длинный подвал – морозильник-склад. Там жила собака. А т.к. люди редко заходили туда, то она искреннее и обоснованно считала себя хозяйкой помещения. У меня был напарник, который спускался в подвал, пока собака не покусала его, и он не попал в больницу. Пришлось ходит мне. Первые несколько раз я пытался отвлечь ее внимание, проскочить незаметно. Потом понял, что это не вариант. Тогда я взял палку и пошел ее искать. Мне стало понятно, что либо я ее найду и убью, либо она меня найдет, и я отправлюсь вслед за напарником. У нас была битва, вполне себе такая первобытная.  Выяснилось, что собака ухитрилась достать не только меня, но и еще кучу людей. Поэтому они собрались смотреть за нашим поединком. После она чувствовала мой запах и пряталась. А я перестал бояться собак. И я тогда думал:
Твою же мать! 21 век. Космические корабли бороздят пространство вселенной, центр Москвы, крупного мегаполиса. А я в темном подвале пизжу собаку палкой, и люди, собравшись на шум,  кричат: «Мочи ее, мочи, Леха! Давай!» Ничего не меняется с первобытных времен.

Я: После этого я преодолела очередной свой болевой порог. Я выгибалась навстречу ударам, «поворачиваясь к ним лицом».  Не пряталась от ощущений,  наоборот, старалась почувствовать в полноте все: страх, жжение, дрожь, боль. На мне впервые остались кровавые следы. Мне казалось, что собака – это моя боль, а я стою напротив с палкой. Я смогла перепрыгнуть на следующую ступень. Первобытный мир.