Бермудский треугольник. Воронка..

Османова
   Зуля не  знала,  хорошая  это  черта  или  нет,  но  сколько она себя помнила, в  любой  создавшейся неприятной  ситуации,  она в первую  очередь  искала  вину  в себе.  Фраза  «В  конфликте  виноваты  обе  стороны» была  настолько глубоко  внушена  ейе, что,  если даже  ей  на голову  упал  бы  кирпич,  то и в  этом  случае,  Зуля  бы сначала обвинила себя  в  том,  что  какого чёрта она оказалась на пути  падения  этого  кирпича. Но, слава Богу,  до  маразма  не  доходит. Просто,  убедившись, что  с её  стороны всё  чисто, Зуля  становилась  гораздо  увереннее и была способна объективно мыслить, чтобы  разобраться в  происходящем..
   Но  в  событиях последнего  времени она  разобраться не  могла  никак..  Зуля  чувствовала буквально  кожей,  что  происходит  что-то  непонятное. Чувствовала,  что  оказывается  против  воли втянута в  какой-то  водоворот событий.  Она   хотела  понять – где и  когда  всё  это  началось, пыталась анализировать  ситуацию,  шаг за  шагом восстанавливая в  памяти все события  этого периода своей  жизни,  будто отматывала назад  видеозапись, задерживалась на каких-то  моментах,  а некоторые  прокручивала, не  останавливаясь.. И  чем дальше в прошлое Зуля уходила,  тем отчётливее  виделась ей  нынешняя ситуация....
    Афа с  Шахином  уже  год  с  лишним,  как переехали  в  дом,  который  построил  для  них Видади. Естественно, Афа  была  на седьмом небе  от счастья.. Её,  довольно-таки неплохая  квартира, не  шла ни  в  какое  сравнение с  этим роскошным домом.
     Когда  Зуля  в первый  раз  приехала к  ней,  то была  просто  поражена  увиденным. Конечно,  этот  дом  не  был  таким  же  огромным,  как  собственный особняк Видади.  Он  отличался  и  размерами,  и  архитектурой, и дизайном. И  будто  сошёл  с рекламной  картинки – какой-то  воздушный,  авангардный,  он  выделялся  среди всех  домов, построенных  в  этом районе  города, где  преобладали  частные  дома.
   . Афа водила подругу в  тот  день   по дому  и  Зуля  любовалась    и техникой, и  мебелью, и всякими аксессуарами,  коврами,  занавесями. В  общем,  абсолютно  всем.... Если честно,  Зуля предпочитала  классику. Не воспринимала какие-то  вычурные, совершенно непонятные вещи  только  потому,  что это  модно, стильно, авангардно.. Не  любила кричащие  цвета, предпочитала  мягкие,  пастельные  тона.. Но над этим  домом  поработали  дизайнеры,  у  которых были необыкновенный  вкус и  великолепное  чувство  меры во  всём..
- Он  построил  нашему сыну  дом!! Кузя!! Я  даже  во  сне  себе  такого не могла  представить!! Дай Бог,  чтобы  и  тебе  такой  же, как Видади  встретился, Кузь! Кузь..  ты прости,  но можно  спрошу? – спросила Афа с какой-то  робостью  в  голосе.
- Конечно..
- Ты  не  хочешь  поехать  за  границу  и проверить точно.. по поводу ..ну..  сможешь ли  ты  родить ребёнка.. 
- Знаешь, я уже  привыкла  к  этой  мысли. Не  то, чтобы  смирилась, нет,  это  не  то  слово,  оно не  определяет моё  состояние. Я просто  приняла  как  факт. Ну,  не  умею   же  я  летать, и что?
- Кузя,  солнышко,  врачи могут  ошибиться! Мало  ли  таких  случаев? У  тебя  уже  достаточно денег  на хорошую клинику, к  тому же, ты  знаешь, что и я ,и Видади дадим тебе  сколько нужно..
- Да пойми,  Афа. Я уже  и  сама не  хочу,  честно.. Не  представляю себя  ни беременной,  ни рожающей,  ни кормящей.. И,  знаешь,  мне  очень  спокойно  и комфортно сейчас, вот  в  данный  период моей  жизни.. И  это   абсолютная  правда, клянусь  тебе!. За  этот  год  с  лишним я  полностью  посвятила  себя  карьере,  у  меня  есть  уже  свой, утверждённый  проект.. У  меня  есть   замечательная подруга, есть  такой  друг – знаешь, я  его  считаю  больше  другом,  чем  родственником - как Видади. Ну,  нет  только  мужчины,  которого  бы  я  любила. Но.. это вопрос времени.. А что  касается ребёнка. Вот,  есть  Шаха – я  его  обожаю. Скоро  второго родишь. Буду  пропадать  у  тебя.. – я погладила   заметно  округлившийся живот Афы.
   Они сидели   в зале и пили чай – Зуля зелёный,  а Афа – специальный,  для  беременных  мам. Шахину  было уже  полтора  года, а Афа была  на пятом месяце  беременности..
    Она полулежала  на  тахте .. Вторая беременность проходила так же  легко, но Афа очень сильно  поправилась. Ведь  она  забеременела, не  успев  войти  в  форму  после Шахина.
  - Кузь.. Что-то  меня  подозрения  мучают.. – сказала Афа.
- Какие? – сказала Зуля,  наливая холодный  компот в высокие  хрустальные  стаканы и  протянув  один  стакан ей.
  - Знаешь, я   ведь не  хотела  рожать  второго ребёнка,  тем более, так  быстро. Я говорила Видо – давай  спираль  поставлю. Так  нет,  тянул-тянул…А потом.. ой..какая неожиданность! Не  знаю, Кузь,  почему,  но я подозреваю, что  он  специально постарался… Представляешь,    я  так   обрадовалась,  что  молоко  ушло,  решила похудеть,  заниматься на тренажёрах, на  диете  посидеть, а,  оказывается,  я  залетела!«У меня  всё  паад кааантроолем» -  передразнила она  Видади,  причём,  довольно  точно  передав  мимику  и  тембр его  голоса.
- А-ха..Так-так-тааак!! -  сказал  Видади,  появившись  в арке  зала. - То-то я  с утра  мучаюсь -  у  меня  щёки горят,  я  икаю  и в  ушах  звенит! Думаю,  с чего  бы  это? Кто  меня  так  сильно  вспоминает  и ругает? Оказывается,   это  вы,  кумушки,  мои косточки перемываете.
    Он  был  в  одних  спортивных  брюках,  на  шее  висело  полотенце,  в  волосах  блестели капли воды. Видади подошёл  ко  Зуле  и    поцеловал в щёку – это стало  у  них  обычаем  после того, как  он  впервые  поцеловал  Зулю  в  ночь, когда  она расплакалась.. Обычно, Зуля  механически просто  подставляла  щёку, Видади чмокал  и  на этом церемония  приветствия заканчивалась. Но  иногда  Видади, когда  бы   в хорошем  настроении,   начинал  шутливо возмущаться  и  жаловался Афе:
- Ну, ты  посмотри,  а? Афа,  скажи ей,  чтобы  она  не отмазывалась от меня! На  неё  посмотри! Надула щёку  и подставила,  типа,  отвяжись!
- Да  не  надувала я  ничего!
- Кузь, ну поцелуй  ты  его,  пусть отстанет!! – говорила  Афа.
  Видади подставлял  всегда  идеально  выбритую щёку и я  с  удовольствием,  звонко  чмокала его,  вкладывая  в  этот поцелуй  всё  то  тепло, которое я  испытывала и к  нему,  и к Афе, и к Шаху. Этот поцелуй предназначался всем троим..
   Вновь  и  вновь прокручивая  в  памяти всё это, Зуля вспоминала  моменты,  которые её  подсознание, словно специально, завуалировав тогда, теперь раскрывало  перед ней..
  Поцелуй  Видади пришёлся   очень  близко  к  её губам и Зуля  почувствовала, что он, как   будто прихватил  их уголок  своими..
    Вспомнив  этот  миг, Зуля  нашла  ответ на  один  из  вопросов  -  «Когда  это  началось?».. Это  началось именно тогда,  в  тот миг, когда она  почувствовала его губы  на  своих..
    Теперь  Зуля пыталась  вспомнить – что  она  тогда  почувствовала?
" Я  точно помню, что в  ту минуту  в моей  голове пронеслась мгновенная,  не  сформулировавшаяся,  даже не  мысль, а какая-то  её тень.  Но моё  подсознание  заблокировало  её.. И  только сейчас выпустило на волю  и эта мысль, словно  вырвавшаяся птица,  летала всё  большими  и  большими  кругами, захватывая всё  больше и  больше  событий…" -  размышляла  она -
   Только  сейчас Зуля  поняла,  что  этот поцелуй был с его  стороны каким-то  знаком, он не  с  бухты-барахты её  так поцеловал! В его голове,  душе, сердце   процесс уже  шёл и  достиг своей  логической  точки….точки отсчёта… Он  сделал  первый шаг.. И  наблюдал .А  Зуля  даже  не придала тогда  этому поцелую никакого  значения.. 

     Наигравшись вдоволь  с Шахином, расцеловав  его перед  сном  и передав  тёте Томе – и  она,  и Сафура-хала  работали у Афы до сих пор  и стали как  родные – Видади  пошёл  наверх, на  второй  этаж. А Зуля с Афой  вышли на  террасу..
-  Кузь,  может,  останешься? Завтра  же воскресенье.
- Нет, Афонь,  завтра  мне  с утра  нужно выехать в  Шемаху. Нужно ещё  машину  из  техосмотра забрать. Видади как -раз  по -дороге  меня подбросит, заодно, и  проверит работу.
-  А..в  Шемаху  - это поездка  по вопросам  проекта?
- Ну,  да..
-Это же  здорово!! Видо   тоже  едет! Вместе и поедете!! – настаивала Афа.      
        Если честно,  Зуля  бы  осталась,   тем более, что  утром  было воскресенье и  она с  удовольствием  провела  бы весь  день  у неё. Но,  к  сожалению, не  могла.
-А-аф, роднуля, обязательно  приду   с  ночёвкой! Вот,  сдадим проект и – будет нам счастье!!! Видади  приедет  после  обеда,  с  заказчиками. А я  с Гасаном  должна  быть  там  до  их  приезда и всё  подготовить.. Мы  сейчас  в офис главный  едем – там собрание по поводу  завтрашней  поездки.. Гасан  же  ещё  и видеоролик  сделал. Будем  кино  заказчику показывать!
- Порнушку?
-Ну,  если Гасан  не  перепутает ничего.
   Зуля  с Афой  рассмеялись – Гасан  был гениальным  программистом и стопроцентным  прототипом героев  анекдотов про  них  же.
- Э—э-эх.... Я тоже  соскучилась  по работе,  Кузь. Я  чувствую, что  превратилась  в  чушку какую-то..
- Афа,  ты что, с ума  сошла? Это  просто  временное  явление! Вот родишь  второго и  всё, займёшься  реабилитацией. Но,  я  тебе кое-что  скажу,  только.. пожалуйста,  не  обижайся,  обещай мне!.
- Обещаю..
- Я  понимаю,  что  ты поправилась, что  тяжело  подряд  вторую  беременность переносить  и всё  такое. Понимаю,  что лишние  килограммы тебе  сейчас не  сбросить и  не исключено, что  ты  ещё  будешь  поправляться..
- Не  томи, Кузя!! Говори прямо!
- Ну,  хорошо! Прямо,  да? Хорошо! -  Зуля  поставила руки  в боки и завелась, правда,  шёпотом. – Ты  мне  скажи,  что  с  тобой  такое,  а?   За  рожей  и волосами  тебе  кто  и  что  мешает следить,  а?! Ты  посмотри на  свои  руки? Что  это  такое? Почему  у  тебя  такие брови?? «Это  же..  неприлично!» -  придав  сходство  с  лицом и голосом секретарши из  фильма «Служебный  роман»,  сказала Зуля. – Когда ты  была  беременна на Шахина,  то  оставалась такой  же  ухоженной  как  всегда! От тебя  глаз невозможно было  отвести -  хоть в  журнал на пару  с Моникой  снимать  можно было! И ещё  вопрос – кто  из  вас лучше! Это  я тебе  искренне  говорю – у  них  же  там фотошоп! А  ты была  так  великолепна, что  за тобой не  только мужики,  но и  женщины  оглядывались!!   А что  случилось сейчас, Афа?? Почему  ты не  следишь за  собой?
  Афа молча разглядывала свои пальцы  с  ободранным маникюром. Затем,  подняла  глаза  на  подругу и  медленно  произнесла:
- Потому,  что  тогда  я ещё  не  знала,  что  являюсь для Видади  просто  существом, которое  нужно для  того, чтобы  выносить и выкормить его семя..
    У Зули реально, в  самом прямом смысле  слова, отвисла  челюсть.. Она  была  наслышана  о  странностях,  которым подвержены  беременные  женщины.. Но, чтобы  так!! Афа  смотрела на неё с грустной усмешкой. Нет,  в её  взгляде   не  было  признаков сумасшествия.. "Хотя…  я никогда не  видела  глаза  сумасшедших, читала  только,  что  у  них  какой-то рассеянный или бегающий  взгляд.." -  подумала  Зуля.
Зуле пришлось  дважды откашляться,  прежде, чем  дар  речи вернулся  к  ней.
- Ты  с ума сошла,  Афа?
 И в  этот момент на террасу вышел    Видади. Он  был одет  с иголочки. .От него шёл изумительный  аромат. Выглядел Видади  великолепно,  впрочем,  как  и всегда. И на его  фоне очень контрастно выглядела  Афа – располневшая,  отёчная,  с волосами, небрежно собранными  в пучок.
    - Ладно,  кузя,  погнали! -  обратился  он  к Зулее. Затем,  подошёл  к  Афе, ласково погладил  её  живот и, чмокнув её  в  щёку, быстрым шагом,  вышел. Уже  из  холла  раздался его  голос : - Кстати,  дорогая,  я  буду  поздно,  не  жди  меня, ложись вовремя спать! Помни – ты  носишь самое дорогое,  что  есть  на  этом  свете -  моего малыша!!
  Афа  посмотрела  на  меня глазами,  полными  слёз:
- Ну,  что? Видела??
  -Афа,  ты  дура, что ли? Что тут такого? Он  заботится от  твоём здоровье и  о здоровье  малыша!! А  по поводу  задержки я  тебе  точно  говорю,  это правда! Сегодня деловая  встреча и,   стопудово,   раньше  полуночи  не обернёмся. Заказчик – иностранец, в  первый  раз  в Баку и,  само собой,  что  после деловой  части,  последует развлекательная. А что  ты  хотела? Ты знала  прекрасно  -  с кем связала свою  жизнь. И ту  глупость, которую  ты  про себя  сказала,    я  даже  повторять  не  хочу!!
- Кузя.. Он в  кого-то  влюбился.. Я  чувствую.. Он о ком-то всё-время  думает!!
  Видади  просигналил.:
- Афа, не  повторяй ошибок Самиры. Не  доставай  его…Возьми себя  в руки.. -  сказала  Зуля, обняв  Афу и, расцеловав в обе щёки, выбежала из  дома..