Ночной Катарсис. Часть 3

Владимир Семёнов
 …Да, он долго ждал! Очень долго! И вот, наконец, долгожданная ночь настаёт… Ночь, вожделяемая на протяжении всего учебного года, ночь, о которой мечтал ночами, вгрызаясь в подушку страстными поцелуями и инстинктивно сжимая в объятиях одеяло, ночь, трепетно жаждуемая миллионами клеточек твоего организма, ночь награды и расплаты, свидания  и расставания, ночь свершения надежд и полного разочарования…
Кто-то осторожно прикоснулся к правому плечу. Денис обернулся – рядом стоит Нина. Обнажённый торс, широкая линия блестящей матери на груди, пышный плюмаж на поясе, выполняющем функцию юбки, изобильно украшенное блестками и тенями лицо, выкрашенные в три цвета волосы – красный, зелёный и синий, всё выдаёт в сокурснице намерение, как следует повеселиться этой ночью!...
Нежная улыбка пробегает по лицу Нины, оживляя блестящую пудру.
- Ты готов? – спрашивает она, вновь прикасаясь к Денису. Да, соблюдение ритуала вежливости: видит же, что парень в обычном спортивном костюме и всё рано интересуется. Ну, что же, это приятный показатель неравнодушия, как-никак, а всё равно приятно!
- Почему ты не одёт? Где твой костюм? – новая порция  вопросов, готова слететь с её розовых губ, но Денис жестом останавливает её, прикладывает палец к губам и отрицательно качает головой.
Лицо Нины выражает недоумение, затем глаза проясняются пониманием:
- А-а-а!… Так ты, наверное, хочешь сказать, что пока это тайна, да? И чтобы я никому не говорила, что Сидоров ещё не готов, да? – и Нина чуть кивает, вымаливая  у мальчика жест согласия. Денис подтверждающе кивнул ей.
- Я готовлю сюрприз!- секунду помолчал. – Им всем! -  прикоснулся пальцем к полураскрытым губкам подруги.
- А, я поняла! – Нина оживилась. – Я так и думала! Ты хочешь порадовать нас чем-то невероятным, верно? -  видя согласие в глаза товарища, восторженно захлопала в ладони. – Ой, как здорово! – приблизилась вплотную к его лицу и доверительно зашептала. –  Я сегодня намерена поймать Елену Карловну… - и глаза Нины хитро блеснули. – Я сегодня ночью её завалю! -  чуть отстранилась от Дениса, улыбнувшись во всё лицо.
Непривычно прозвучало из уст Нины это довольно резкое  грубоватое выражение, придав сразу девушки новый, незнакомый доселе облик. Нина аккуратно приподняла юбку-плюмаж пальчиками обеих рук, сделала реверанс и, одарив напоследок Дениса воздушным поцелуем, быстро пошла к горящим на берегу кострам.
Денис глубоко вздохнул. Да, сегодня будет интересная ночь!...
…Всё началось ещё весной, в городе. Именно тогда Светлана Ивановна обратила особый свой интерес к нему. И нельзя сказать, что это было началом их отношений, вовсе нет. Свою первую близкую встречу, они совершили ещё полтора года назад, осень позапрошлого года, но тогда близко не сошлись, не пойдя далее встреч на дому и безудержного веселья в праздничную ночь. А вот теперь….  Словно какая-то душевная искра проскользнула между ними, создав особой неповторимый разряд, и он, стеганув их обоих, принялся раскручивать маховик.
 Денис поёжился, запахнулся плотнее в куртку, хотя на улице все 22 градуса.
Нет, не о холода, а от сознания того, что должно свершится  эту волшебную ночь.
Именно тогда, весной, Светлана поведала ему, что во глубине каких-то архивов, среди столь же древних, пожелтевших книг нашла она странные фантастические слова. Но странными они оказались лишь при первом взгляде, а при более вдумчивом прочтении всё стало на свои места, и у преподавательницы информатики закружилась голова. Да и как не пойти кругом голове, когда…. 
Об этом-то и рассказала Светлана тогда на берегу реки, тёплым майским вечером и нежно поцеловав как мальчишку, исчезла в ночи…
   «М-да! – Денис снова поежился. – Да ладно, хватит уже! Ну что тут такого? Ну, будет и будет, всё равно всем на пользу пойдёт!... Ин ладно, будет вздыхать да волноваться, пора переодеваться и в коллектив!»...
В шатре было тихо, всё ребята уже давно собрались на озере, откуда доносились смех, пение, словом шло полным ходом приготовления к празднику. Вот он, мой заветный костюм… 
Выйдя из шара, Денис постоял, пристально вглядываясь в горизонт, глубоко вздохнул, с насаждением втягивая тёплый ночной воздух, и молвив: «Пора!», быстро зашагал к озеру.
   Все уже собрались. Вдоль берега озера вытянулась длинная цепочка костров, лихо пощёлкивающих сухими дровами и отбрасывая яркие блик и рисуя огненные дорожки на воде.
  Все участники действа уже собрались, лишь ещё несколько человек, встреченных Денисом по пути степенно, медленно подходили, тихо переговариваясь о чём-то. Глазам не грозила усталость от однообразия. Всюду, куда только мог дотянуться взор, двигались  группы ярких нарядов,  не давая глазам утомиться однообразием. Да, и в это раз фантазии, как и всегда, не подвела ни учеников старших выпускных классов, ни студентов вузов, ни педагогов!...  Даже офисный планктон из нескольких организаций, коллективы которых решились примкнуть к необычным ежегодным играм, даже они  не ударили в грязь лицом!... Молодцы, дамы и господ из респектабельных офисов, не угасла фантазия в душах ваших!...
   Тут были, ряженые-наряженые хиппари и панки, копирующие  в точности их поведение; обвешанные подобием прутьев и листьев лешие; блестящие чешуёй русалки; примеряющие ввысоке конусовидные шляпы ведьмы и колдуны с намалеванными  лицах красками оккультными символами; ангелочки с золотыми и серебряными крылышкам; красующиеся картонными коронами и кутающееся в длинные разноцветные тоги цари и царицы; причудливых форм инопланетяне; белочки, крокодильчик и попугайчики; длиннущая в четыре-пять метров анаконда, в которую уместилось сразу шестеро человек, очевидно спешивших воздать всем и за всё сразу, всем свом коллективом!
Костюмы, костюмы, костюмы…. Блестящие кричащие расцветки, нелепые, аляповатые вычурности, образы, образы, образы….
   «Интересно, на кого нацелилась «анаконда»?- Денис прищурился, внимательно силясь понять, кто же спрятался в сём длинном и толстом матерчатом чудище.
«Да-а, кому-то здорово повезёт сегодня!» - и тихонько присвистнул в  кулак.
  Мимо пронеслась парочка шустреньких медсестёр. Они задели Дениса за локоть, взглянули мимоходом, почему-то одновременно прыснули и понеслись по своим медицинским делам. Аккуратненькие, в маленьких белых халах, в косынках с красным крестом, с фонендоскопами на стройных загорелых шеях, две подруги с медицинского факультета всегда отличались оригинальностью. Денис знал их прекрасно, но отношения у них всё равно были ровными, так, пару раз встречались вместе в одной компании, дальше этого дело почему-то не пошло. Быть может, зря.…
    Да, ведь многие участники Ночи Прощения регулярно встречались и дружили постоянно в течении года, а не только соединялись в экстазе  в ночи. Как-никак, а с тремя  своими подругами он сумел завести отношения на прошлых празднествах, и они вполне успешно продолжались и по сей день. Ну, что же, на то она и Ночь Прощения, чтобы исправить нарушенное…. Создать новое…
  Денис долго всматривался вослед медицинским работникам. Да, они не оставили его равнодушным, да и у них, похоже есть вполне конкретные на сегодня намерения, закатить кое-кому порцию антибиотиков с клизмой!
                Конец третьей части.