Делишь порцию меня с Бессонницей...

Любовница
Отодрать бы Тебя от себя вместе с обгоревшей кожей…
Попрощаться бы с Тобой, как с отстриженными волосами…
Набираю полные горсти песка и бросаю в Тебя…Бросаю…Бросаю…
Но Тебе не больно… Конечно… Это же не неопределенность. Она бьет намного сильнее. Врезается осколками в мое будущее и калечит его заранее. Видишь…
Я полностью изуродована…
Шрамами исписана гордость…
Швами стянута душа до размеров макового зернышка…
Размазана кровь по линиям нашей любви…
Потом и слезами лечиться каждая рана. Зачем же Ты еще и соль сыпешь? Если Ты и так съедаешь меня, как личность, облизывая пальчики…
Довольствуясь запретной трапезой…
 Запивая моей верностью.
Изучая ингредиенты и одобряя, насколько они полезны для Тебя.
Делишь порцию меня с Бессонницей.
Кто мне роднее? Она…потому что мы с ней бок об бок столько времени…
Кто мне дороже? Ты… потому что я не с Тобой бок об бок столько же…