Пантера

Джульетта Джульетта
Сердце недовольно рыкает, когда я вижу её лицо. Я не могу обходить стороной, тот факт, что она вьётся вокруг меня, облизывает ноги, чтобы я однажды таки подскользнулась.  Открытое сопротивление приравнивается к проигрышу. Тебе знакомо это чувство? Когда нельзя отвергать общество того, кто вызывает у тебя опасную тахикардию и ламающий рёбра гнев?...В противном случае ты теряешь самое главное – его. Она перепрыгнет прыжком пантеры твоё ослабевшее от войны тело. Война, которая напоминает подводное течение…такое быстрое и холодное под тёплой массой твоей внешне спокойной жизни. Она вцепится ему зубами в уши и сразу начнёт нашёптывать свою тщательно отрепетированную легенду о ней хорошей и нужной, обо мне слабой и бесполезной.

 Самое глупое, что на её месте ты поступила бы так же, ты знаешь все эти ходы, знаешь стратегии таких войн. Он утверждает и будет утверждать, что тебе не в чем её винить. И ты понимаешь, что это правда – ты бы поступила так же. Как слизняк ищущий свою ракушку, каждая женщина борется за мужчину. За мужчину, который может сейчас принадлежать тебе.

Подобно джихаду эта война никогда не прекратится. В ней нет победивших и проигравших. В ней есть чужое и своё. Она заставляет бояться, что я обладаю чужим.