От мечты к делу

Алексей Досков
   Я давно мечтал встретить хорошую женщину, которая бы полюбила меня таким, какой я есть. Мне хотелось радовать ее и баловать, ласкать и приносить счастье. И вот моя мечта сбылась. Я встретил ту, к которой сразу потянулась душа, обняла ее и приняла в сердце. И разом мои мечты сбылись: в холодные промозглые дни она согревала меня, в трудные дни успокаивала, а когда одиночество нападало, обхватывала меня ногами и руками, прижималась, и целовала…

   Мечты сбылись, когда солнце в очередной раз появилось на небе, когда вспыхнули радостью звезды, а ветер обнял и взъерошил волосы.
   Она была со мной, когда весь мир смотрел в другую сторону. Она ласкала именно меня, целовала и любила, покуда все занимались лишь собой. Я был благодарен ей за это, и в свою очередь старался принести в ее жизнь как можно больше радости и счастья.

   … Ее грудь как раз помещалась в мою ладонь, и мне нравилась ласкать ее, чуть-чуть, сжимая. Глухой стон вырывался из ее груди, когда я целовал ее.
   Какая шелковистая у нее была кожа на талии! Обхватив ее, я ласкал, прижимая к себе. Поднимаясь вверх, я накатывал желание на ее бугорки, покрывая поцелуями. Какая у нее была грудь! Никогда не думал, что мне достанется такое счастье: она была не только потрясающей женщиной, но и страстной, исключительно все понимающей царицей моего сердца. Околдовав и приворожив, она взяла меня без осады и войны. С радостью я сдался ей, приняв в себя частичку ее страсти и желаний. Этого как раз хватило, чтобы полюбить ее…

   Шея, плечи, грудь, талия, бедра…. Я не скользил, я еле-еле передвигался по этой роскошной дороге, имя которой Женщина. И везде, где я задерживался,  слышал тихий шепот, легкий смех, страстное дыхание и нежный стон. А потом, когда врата ее замка распахнулись, впустив меня к себе, я понял, что нет ничего лучше той, кого любишь. Потому что можно посещать многие замки, но гораздо лучше себя чувствуешь, когда любишь хозяйку замка. Можно шляться по многим городам и весям, посещать дома и замки, но это все ничто по сравнению с той, кого ты любишь. А я ее любил…

   Мы прошлись по лесу, который оба любили, в который стремились, и в котором мечтали осуществить давно задуманную идею. Каждому из нас хотелось познать лесной поцелуй, коснуться друг друга и заняться в нем любовью. Именно любовью, а не просто…
   Я вдыхал аромат ее тела, зарывался в волосы, находил приют между бедер, а она обожала засыпать на моем животе. Мне почему-то раньше всегда казалось, что девушки предпочитают худых и стройных. Она этот миф развеяла.
   «На нем мягко и уютно, - говорила она, ложась на него. – Когда рядом с тобой любимый человек, уже не смотришь на его телосложение. Тебе просто хорошо с ним…».

   Мне очень нравилось, когда она садилась напротив меня, обхватывала ногами и целовала. Это позволяло мне ласкать ее талию, грудь и ноги. Потрясающее чувство в груди, когда тебя нежно целует любимая женщина. Слава Богу, я нашел себе именно ту, о которой мечтал все эти годы! Она была рядом: шелковая и душистая, мягкая и теплая, страстная и веселая.

   Белое вино прекрасно сочеталось с горьким травяным ароматом, а ее красивые глаза утопали среди молодых кленов. Лесная королева была моей. Мечты сбылись. Мне уже не снились женщины с невидимыми лицами. Теперь она была королевой моих сновидений. Я засыпал с ней и просыпался, целовал, ласкал и любил лишь ее. И она отвечала взаимностью…
   
   Она моя. С ней я стал тем, кем был всегда, но не догадывался об этом. Но она своей искренностью и страстью, любовью и добротой смогла разбудить во мне счастливого человека. И теперь я навек принадлежу ей.

   Я счастлив. Я самый счастливый человек. Спасибо, любовь моя!