Океан тепла

Дарья Шуклецова
Не прочтешь этого, ты читаешь справа налево. Дразнишь меня. Не веришь в конец всего.

Во мне океан любви. Ты заглядываешь все глубже в меня, что-то ищешь  в темной воде, зря. Наши дома, которые я строила, потонули, наши дети тоже  умерли, не успев родиться. Океан – он может потопить все. Это моя любовь. И тебя волны, принесенные ветром эмоций, страхов, злости, мольбы, хотят унести за собой, показать тебе дно, на котором все наше будущее. То будущее, которое не сбылось. Это не были пустые надежды, это были целые города, страны. Всё то, о чем ты позабыл. Я уже и не помню, какой ты. Если бы я встретила тебя на улице, удивилась бы сходству твоего лица с тем человеком из прошлого. Всё, что осталось во мне от тебя – это чувства. Я не могу утопить их, они совсем не каменные, они подобны туману или свету, или даже морозу, застывшему в небе осенней ночью. И что же ты хочешь сказать? Молчи. Смотри в глубь нашего океана. Она заставит тебя вздрогнуть, ведь ты не ждал всех этих мостов, которые я сначала подожгла, а потом выкинула в воду. Эта глубь тянет, ты обязательно захочешь нырнуть. Океан похож на совершенство, а совершенство притягивает. Да, я пыталась сделать нашу жизнь прекрасной. Если ты ищешь океан на дне бокала, там его нет, предупреждаю, лучше попробуй заглянуть в мою душу. Не будь слабым. Улыбайся тому дню, в котором живешь. Когда столкнешься со всем тем, что уже уснуло в дебрях моих снов, не сможешь смеяться.

А пока – смейся.