Брандт. Глава 2

Игорь Бэйсон
Сначала я прошел мимо красавчика. Сидит мужик… Ну, и пусть сидит, подумалось мне тогда. Мало ли что? А, может быть, он случайный гость в этом месте?
Когда через полчаса я опять обследовал местные окрестности, он опять попался мне на глаза.
И я уже стал немного по-другому на него смотреть. Заинтересованным таким взглядом…
Обычный парень, тот, которой оказался бы здесь волею случая, давно бы уже разобрался в этой ситуации, перекрестился трижды и побыстрее смылся бы отсюда. А этот все сидит…
Вывод – значит, он НАШ, но только либо очень стеснительный и нерешительный, либо себе на уме. Сидит, ни за кем не бегает, никого не «снимает»… А, может быть, снимает? Может быть, это такой способ у него?
И я решил немного понаблюдать за ним. Все-таки он чем-то же отличался от других, раз я на него обратил внимание! К тому же, новенький… На тех, которые ходят или почти бегает за понравившимися экземплярами, мне уже надоело смотреть. А этот красавчик – мой тип. Поэтому, это уже интересно!
А, может быть, он паук и ждет жертву в расставленные сети? О! Тогда нужно быть поосторожнее! Хотя… Маловероятно. Слишком тих.
В следующий раз я прошелся по лесочку, наверное, через час-полтора. Парень все сидел, но немного поменял дислокацию.
И тут я заметил, что его правая рука мнет через материю брюк то, что обычно прячут от посторонних и любопытных взоров.
Наши глаза встретились, но мы тут же оба опять отвернулись. Я не могу, вот так прямо, наблюдать за интимным процессом, вокруг которого обычно собираются любопытствующие гости пляжа. По какой причине он отвел глаза в сторону – я не знаю.
И опять я бросил на него взгляд. Так… как бы, между прочим.
Очень симпатичное лицо, аккуратная прическа, побрит, неброско одет во все чистенькое, некрупные руки с подстриженными ногтями. Что-то в душе кольнуло. Сердце застучало немного громче и почаще. Горло сжал спазм.
И мелькнула мысль: «А может быть, все-таки попробовать познакомиться?»
И тут же вслед ей в моих мозгах метнулась вторая мысль: «Но как это сделать-то, блин!?»
Никогда не умел знакомиться. Не могу подойти к человеку, даже на гей-пляже, и сказать ему: «Привет! Может быть, познакомимся?» Как это некоторым удается с несколькими парнями развлечься?
Язык мой в такие моменты прилипает к небу, в горле все пересыхает, и голос куда-то пропадает. Остается только неудобное положение, глупая ситуация и мой сиплый противный голос. Боюсь… Боюсь, что человек неправильно интерпретирует мою попытку знакомства, сочтет ее за приглашение к сексу. И, скорее всего, в такой ситуации, будет отказ. А его-то получать и не хочется. Это как оплеуха – не суйся, мол, мужик, куда не следует. Ты такой... не пойми какой…, что с тобой даже знакомиться - лень. Иди, потренируйся на кошках.
Иногда, действительно, до безумия хочется секса, но часто я желаю просто познакомиться. А дальше, как получится.
Сейчас же я мечтал услышать от него простое слово ПРИВЕТ.
Интересно, а какой у него голос? Мне нравится низкий. Мужской. Не люблю истеричных нот и визгливых интонаций.
Я завелся не на шутку. Даже стал себя немного сдерживать. А когда мне чего-то очень хочется, то могу даже идти напролом. Даже, если это будет унижением.
Наверное, будет правильно сказано, что дрожь похоти прошлась по моему телу.
Через какое-то время я уже специально пошел в тот уголок, в надежде увидеть того, кто смог поломать мои сегодняшние планы. Собирался грязно развлечься, а чувствую, что начинаю смотреть на него заинтересованными глазами собственника. Даже стал ревновать его к тем парням, которые забредали в тот уголок. А вдруг они не такие рохли, как я, и познакомятся с ним раньше меня и уведут? Тогда будет обидно и за утраченный объект намечавшейся страсти и на упущенное время.
Но нет! Он сидел на пенечке и уже в открытую играл со своей игрушкой. Мы опять посмотрели друг другу в глаза. Не прятать же уже свою заинтересованность в нем? Иначе, останусь на бобах!
Но он первым не выдержал и опять отвел глаза в сторону.
Блин! Ну, как к нему подойти и познакомиться, если он сейчас занят таким важным делом – доводит себя до оргазма. Не предлагать же ему свою помощь, типа: «А не помочь ли Вам в получении удовольствия?» Идиотизм какой-то. И хочется и колется…
Ушел на свое полотенчико дум глубоких полный. Должно же быть какое-то предложение, с которым можно «безболезненно» подойти к этому парню. Не спрашивать же его: «А как пройти в библиотеку?»
 Даже просьба о сигарете не поможет – уже не могу курить – вторую пачку я уже не осилю в этот день.
Пока моя беготня туда-сюда продолжалась – день, что странно, стал заканчиваться. Кое-кто домой потянулся, кое-кто надел плавки на обожженное рыхлое тельце. Стал потихоньку собирать манатки и я.
И тут, на последнем круге, я увидел, что он не торопясь идет по тропинке в сторону дома.
У меня хватило ума и прыти оказаться у него на пути. И когда он проходил мимо меня, я собрался с духом, набрался храбрости и выпалил:
- Привет! Не хотите познакомиться? Я Игорь.
- Привет! - ответил он. – Меня зовут Сергей.
Боже! Я чуть не сдох! Чуть в обморок не упал. Это же мое любимое имя с некоторых пор! Это имя стало для меня фетишем.
- Тогда, может быть, пройдем ко мне? Я там место застолбил, вещи оставил, - предложил ему я. И сам так заискивающе улыбаюсь.
- Можно… Почему бы и нет? – голос его был низким и чувствительным. Именно таким, какой мне нравится.
- Может быть, на «ты»? – предложил он.
И через некоторое время мы уже сидели на моем полотенце на земле, смотрели на воду и курили. Сигарета, как она ни была противна, все-таки помогала немного тянуть время, была поводом для короткого разговора и рассуждений.
Выяснилось, что мой новый знакомый - москвич, живет недалеко от метро «Пролетарская» и работает шеф-поваром в какой-то немаленькой организации.
Конечно, это последнее дело, говорить о работе, но я же не знал еще, ЧТО ему нравится, а искать общие точки соприкосновения уже не оставалось времени. Кое-как разговор все-таки завязался. Мне показалось, что я тоже ему понравился.
Кто поднял тему о сексе – уже и не вспомнится, но она всплыла жирным масляным пятном на святой и невинной поверхности наших отношений. И я был готов к такому повороту событий, поэтому отказываться не стал. По-видимому, мы оба к этому уже были готовы. Настрадались за целый день… Но решили, что для такого дела, нужно все-таки уединиться.
И в тот вечер я впервые в жизни испытал то, ради чего мужики сексом и занимаются. ОРГАЗМ! До этого момента никто не смог меня раскочегарить. Может быть, у меня организм какой-то особенный, может быть, партнеры были только на себе зациклены, но бывало обидно, что все подо мной в оргазме корчатся, а я, как дурак, даже не знаю, А ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ? Вернее, оргазм я испытывал, но только сам с собой или с женой, но сегодня Сергей впервые подарил мне его, как мужчина мужчине. Конечно, я был ему благодарен. Наконец, я нашел того, кто может доставить удовольствие не только себе.
В поцелуях и ласках мы чуть не прозевали, как стало темнеть. А мне же еще и домой вернуться нужно. До меня ж, как до Луны!
Так и шли до моста, взявшись за руки, мило ворковали и целовались, когда рядом никого не было. И на прощание мы договорились, что завтра же созвонимся и не будем терять друг друга из виду.
Весь обратный путь домой я старался хоть немного сосредоточиться, чтобы не въехать кому-нибудь в бампер. Мысли путались, удивляли своей откровенностью и мешали нормально вести машину. Все время с удовольствием прокручивал сегодняшнее удачное знакомство. А вдруг это именно тот, кого ищу так долго? А вдруг он, наконец, станет заменой тому, кто мучает меня уже 2 года в мыслях и во снах? Как я устал от эмоционального напряжения и безответной любви!
Мне уже надоело слышать от мамы и всевозможных знакомых, КАК ЖЕ Я ПЛОХО ВЫГЛЯЖУ? Уж НЕ СЛУЧИЛОСЬ ЛИ У МЕНЯ ЧТО-НИБУДЬ СО ЗДОРОВЬЕМ! Так и хочется убить кого-нибудь, чтобы не оправдываться и не улыбаться глупо в миллионный раз.
И только поздно вечером я вспомнил о Диме, с которым вчера расстался. Грустно усмехнулся и улегся спать. Сожаления о потерянном парне почти не было. Так… Легкая грусть. Любви-то и не было. Я опять оказался прав. И претензий к нему тоже не было. Пусть и ему улыбнется счастье, если со мной у Димы ничего не получилось. Я зла не держу на него.