Еще раз про любовь

Сергей Гусев 27
Век живи – век люби. Я недавно газету купил со всякими объявлениями, а там раздел оказался – «Найдите свою половинку». Предложение, конечно, заманчивое, но пойди ее так просто найди, когда еще одна, законная, половинища за тобой каждую секунду бдит, как за рабыней Изаурой. Ну, я газетку в телепрограмму вставил, и сел спокойно анкету заполнять, делая вид, как будто расписание сериалов на ближайшую неделю изучаю.
Итак, первый вопрос. Ваши имя и фамилия.
Это я даже выдумывать не стал. Зачем? «Петр Фомич Скороспелкин». У меня соседа так зовут.
Возраст. Ничего себе! Что, так сразу и писать – предпенсионный, но на макушке еще остались волосья для счастливой семейной ссоры? Решил эту тему дипломатично обойти – «Молодой, энергичный мужчина. Выгляжу моложе своего возраста по паспорту». А что? Сосед мой, Петр Фомич, он же на пенсию еще при советской власти ушел. А паспорт, случись чего, мне ж его предъявлять.
Знак зодиака. Это просто – «Для тебя, моя козочка, – гордый олень». Потом подумал – не так же поймут. И добавил на всякий случай: «Безрогий олень».
Цвет волос. Тоже просто. Брюнет. Правда, пришлось на всякий случай слазить свериться в семейный альбом – надо же посмотреть какого цвета у меня были волосы, когда они еще были, после чего приписал: «Жгучий брюнет».
Цвет глаз. Это решил пропустить. Жена говорит ¬– у меня бесстыжие глаза. Но это ж не цвет. 
Да. Важно. Семейное положение. «Для вас – всегда свободен». По четным неделям – с утра, по нечетным – вечером. У меня жена по сменам работает.
Есть ли дети? А как же! Конечно, нет! Они давно своими семьями живут.
Цель знакомства: Любовь! Опять не так. Зачеркнул и написал крупными буквами: ЛЮБОВЬ. Потом еще два раза повторил: «ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! Иди ко мне, моя кошечка, я весь трепещу от страсти»!
Тут жена поднялась – у нее в мексиканском сериале началась реклама.
– Эй, – кричит…
Меня так зовут – Эй. Не все, правда, а только жена. Мы по имени давно уже не общаемся.
– Эй, – а посмотри по программе, когда эту серию повторять будут. Тут Роза сказала Марии, что Тереза, мать Хорхе и Луиша, видела донну Аннексию, которой Вальдано заявил, будто цветочница Марта чего-то потеряла. Только я не расслышала, что. То ли мужа, то ли невинность, то ли память. Мне надо срочно узнать, а то дальше неинтересно смотреть, ничего не пойму.
Я только было открыл рот ответить, как на меня цыкнули: возобновился показ этого увлекательного сериала про цветочницу Марту, лишившейся то ли невинности, то ли памяти, то ли того и другого вместе. А я вернулся к разделу «Расскажите о вашем характере».
Отношение к курению.
«Отрицательное». Не терплю, когда от кого-то несет табаком. Весь запах моей «Примы» перебивает.
Отношение к спиртному.
Вспомнил нашу последнюю с Петр Фомичем попойку, как он вырубился, а я еще ни в одном глазу. Ответил честно: «Не помню себя в пьяном виде». Я ж действительно не помню, что я вытворял, когда был пьяным. А вот про соседа своего могу мно-о-ого чего порассказать. 
Люблю ли готовить? «Очень». Только почему-то никто не может есть то, что я приготовил. 
Любимый напиток. Пропускаем. Я же непьющий.
Любимое занятие. Пропускаем по той же причине.
Любимый вид отдыха. Ну сколько можно? Нет, часто пропускать нельзя, дурная привычка. Ага! Вот как: «Отдаю все время работе, на досуг практически ничего не остается».
Предпочтения в кино. Пора добавить страсти! «Ряд для поцелуев».
Предпочтения…
Но тут напомнило о себе кино. Серия кончилась и мимо, даже не взглянув в мою сторону, продефилировала к телефону жена. Сейчас она позвонит подруге, и до сериала «Все мужики сво…, а бабы ду…» никто меня уже отвлекать не будет.
По быстрому заполняю последние пункты. Любимое музыкальное произведение: «Муси-пуси-накося-выкуси».
Мой темперамент: «О-о-о-о!»
Требования для знакомства. Решил быть скромнее. «Не люблю курящих, много пьющих, не люблю, чтобы ругались, и вообще чтобы много говорили, но и не люблю, чтобы молчала все время, любимая женщина должна хорошо готовить, заботиться, умела приласкать, обогреть, не забывала стирать, гладить и зашивать, не требовала водить по ресторанам, и вообще куда бы то ни было, сидела дома, ждала меня. А так особо требований никаких. Приму любой вариант, удовлетворяющий вышеперечисленным минимальным запросам».
Перечитал еще раз. Вроде нормально получилось: «Петр Фомич Скороспелкин, безрогий олень, жгучий брюнет, непьющий, все время работающий, ищет таинственную незнакомку для любви (ЛЮБВИ! ЛЮБВИ! ЛЮБВИ!) с минимальными к ней претензиями (список прилагается)».
Заклеил в конверт и на следующее утро отнес в почтовый ящик.
И что вы думаете? Почти тут же меня засыпали посланиями.
Одна пишет: «Я вас насквозь вижу! Вы ветреный и непостоянный! То козочка, то кошечка, а у самого даже рога еще не выросли! Не смейте больше женщинам голову дурить!»
Ну и пожалуйста! Не очень хотелось.
Другая – «Это не с тобой, мой олененок, мы славно покуролесили в Ялте три года назад? Приезжай, у тебя ребенок скоро в армию пойдет».
Как же! У нас в роду никогда солдат не было, у всех отсрочка по недостатку ума! Вместо того, чтобы служить, бежали в институт, а потом всю жизнь трудились инженерами – за сто десять рэ в месяц плюс тринадцатая зарплата в конце года.
О! Уже интересно.
Мой желанный олененок (про меня?!!!) Только вчера дочитала книжку про Бемби (что за книжка? Надо у ребят спросить), и вот тут же увидела твое письмо. Приходи ко мне в сад, когда я гуляю, запросто, но только днем, а то после 17 часов меня забирают домой.
А в каком саду гуляет, не написала. Да и вообще… Какое-то странное словечко – Бемби. Это как, интересно? Нет, если я для нее такой идеал, пусть еще раз напишет, и все подробней объяснит про свою Бемби.
А вот это было то, что нужно!
«Дорогой таинственный друг!
Мне кажется, именно о таком мужчине я мечтала всю жизнь. Но я тебя немного стесняюсь, что свойственно таким скромным девушкам, как я. Назначаю свидание завтра, в кинотеатре «Ракета», на ряду для поцелуев. Я – стройная блондинка, бывшая шатенка, урожденная брюнетка. Всегда мечтала о таком чутком козлике. Мои места будут 15 и 16-е. Но если судьбе угодно нас познакомить, ты меня узнаешь и так, по биению своего сердца»…
С одной стороны – очень даже ничего. Если встречаемся сразу на местах для поцелуев, значит, можно сэкономить, обойтись без цветов и мороженого. Тем более, жена всю последнюю заначку отобрала, даже на пиво не осталось. С другой,  легко сказать – биение. Это сейчас оно биение… А увижу эту блондинку – что с моим сердцем будет… Это при моем-то наборе… ммм… некоторых проблем с самоощущением. Подумал я подумал, и сунул записку в почтовый ящик своему соседу. В конце концов, на его же имя писала прекрасная незнакомка. Вот пусть люди и порадуются своей нежданной встрече.