Часть 5

Андрей Гор
Мне понадобился ни один день, чтобы хоть отдалённо почувствовать что-то, что, как мне казалось, могло соответствовать описанию. Во-первых, действительно, доведённые до автоматизма такие действия с трудом поддавались полностью осознанному управлению. Для этого Лев Николаевич предложил мне максимально замедлить действие, чтобы действие становилось ненатурально и отвлекало от автоматизма. Во-вторых, я не мог одновременно произвести две команды. Лев Николаевич уверял меня, что это почти также просто, как одновременно поднять две руки но к разным местам, например, одну к плечу, другую - к поясу, но у меня всё равно не было чёткой уверенности в том, что человек вообще на такое способен. В конечном счёте, я всё-таки что-то ощутил и мы продолжили наши занятия.

- Прежде, чем познавать силу, необходимо подготовить себя для этого, - Лев Николаевич провёл меня в комнату и поставил посреди неё, - Основная, натуральная ипостась силы - это Сила Духа, может быть преобразована в любые другие виды силы, поэтому познавать нужно прежде всего её. Сила Духа напрямую связана с процессом мышления, доступном любому человеку. Однако не каждый способен осознать это и управлять ею. Вокруг нашего тела существует оболочка, я называю её Скорлупой, так как по форме она напоминает яйцо. Оболочка эта незрима и также состоит из Силы. Наша с тобой задача на начальном этапе - накопить значительное количество Силы Духа, однако делать это бесполезно, если в твоей Скорлупе есть трещины или она недостаточно крепка. Поэтому первое, что мы будем с тобой делать - это упражнения на укрепление Скорлупы.

Лев Николаевич также объяснил, что на данном этапе ощущения Скорлупы у меня весьма предварительные, и я не могу ни видеть её, ни даже ощущать достаточно конкретно. Однако, определить где находится грань скорлупы можно двумя простыми способами. Первый заключается в том, чтобы кто-то приблизился к тебе достаточно близко, чтобы ты уловил различие: вот он стоит и нет никакого дискомфорта, а вот он вторгся в зону, где уже доставляет тебе беспокойство. Другой способ заключается в том, чтобы сделать обратное с помощью собственной руки. Руку, ладонью вперёд нужно медленно, от самого тела, выдвигать наружу, пока тепло, находящееся на ладони не перейдёт на тыльную сторону кисти. Это и будет грань Скорлупы.

- Именно Скорлупа повседневно защищает человека от вторжений извне. Силы, которые ты видишь, как например, механические, когда крутится колесо и машина едет вперёд, очевидны. Но не менее очевидны и силы, которых ты не можешь видеть. Человек улыбается тебе, и ты улыбаешься в ответ. Аналогичное воздействие имеет и зевок. Сильные эмоции, направленные на тебя, тоже весьма легко ощущать.
- Получается Скорлупа повреждается извне? - спросил я. - Это называется "сглаз"?
- Повредить Скорлупу извне, конечно, возможно, - успокоил меня Лев Николаевич, - но это очень непросто. Удар должен быть очень точный и сильный, а это доступно далеко немногим. К тому же люди, испытывающие эмоции, как правило весьма несобранны Более вероятно повреждение Скорлупы не извне, а изнутри, собственными эмоциями. Вот почему очень важно следить за своими чувствами и не допускать эмоциональных срывов. Изнутри Скорлупа гораздо более уязвима, что же касается "сглаза", то я не знаю, что это, я же говорил тебе, что занимаюсь наукой, а не оккультизмом.
- А у меня есть повреждения Скорлупы? - спросил я.
- У многих из нас есть повреждения Скорлупы, - ответил он уклончиво. - Как и ранения на теле, Скорлупа способна сама заживлять собственные повреждения. Однако на это требуется время. Если, например, ты всё время испытываешь одну и ту же эмоцию, направленную в одно и то же место, рана не будет заживать, и через неё будет утекать Сила твоего Духа. Поскольку скорлупа состоит из Силы Духа, от этого она будет только истончаться. Упражнения, которые я тебе показываю, помогут восстановить и укрепить Скорлупу, и это важнее, чем накопление Силы.


До позднего вечера я тренировался в упражнениях, укрепляющих Скорлупу. В этом комплексе проще всего были нехитрые движения, сложнее же мне давались мысленные команды, которыми эти движения должны были сопровождаться. Не смотря на то, что я тренировался целый вечер, домой я вернулся приободрённый. Лев Николаевич сказал, что по мере того, как Скорлупа будет укрепляться, здоровье моё окрепнет, а тело будет ощущать прилив сил.

Через несколько дней Лев Николаевич уехал в какую-то командировку. Он наказал мне постоянно тренироваться, потому что, чем чаще я буду выполнять упражнения на укрепление Скорлупы, тем лучше будет моё ощущение Силы, что поможет мне также в дальнейшем, когда мы будем учиться управлять Силой.

Вскоре в университете начиналась сессия, и я одновременно начал готовиться к экзаменам и зачётам. Учёба в институте никогда не доставляла мне особенного удовольствия, поэтому учился я не очень-то хорошо. Готовился всегда в последние дни, поэтому часто на утро не мог вспомнить практически ничего. На одном экзамене, когда я был уже напичкан информацией, я вытащил билет и вдруг понял, что ничего не могу вспомнить на эту тему. Естественно я разволновался, что получу "неуд" и придётся пересдавать, а там впереди ещё два экзамена. Каким-то чудом я понял, что волнуюсь, и вспомнил, что сильные эмоции разрушают Скорлупу. Мысленно, я начал выполнять упражнение на укрепление Скорлупы, и вскоре убедился что вполне успокоился. Я продолжил мысленное выполнение упражнения, и тут передо мной как будто бы всплыл учебник, открытый на страницах, относящихся к моему билету. Я незримо просмотрел эти страницы и тут же вспомнил всё содержание этого предмета. Выйдя из дверей с твёрдой пятёркой, на которую даже не рассчитывал, я решил спросить у Льва Николаевича об этом эффекте, при следующей встрече. Он обещал позвонить, как вернётся, но звонка всё не было. Тем временем я уже настолько увлёкся этой наукой, что с нетерпением ждал следующих знаний, и даже потихоньку экспериментировал с ощущением Силы и её перемещением из точки в точку. Пока, для достижения этого, я прибегал к примитивному способу последовательного напряжения мышц, находящихся «на пути» нужной точки.