В старости

Ефим Блувштейн
В старости часто возникают экономические трудности, когда больше уходит средств на борьбу с болезнями, чем на поддержание жизни.
Старость, когда тратишь любое время, чтобы сэкономить немного денег, а молодость тратит любые деньги, чтобы сэкономить немного времени.
Приходит время, когда последним, самым верным и терпеливым другом после собаки остаётся унитаз. Несмотря на экономические трудности, он всегда рядом, с ним хочется поделиться всем, что накопилось и наболело.

Залёг бы на дно как подводная лодка,
Воткнул бы голову в рыхлый песок,
Старость приходит как-будто воровка
Тихонько сливает жизнь за порог.

Её бы спросил: - Какого ты хрена
По капельке жизнь забираешь мою,
Лет на сто дай мне юность и силу,
А потом забирай её всю!

Вот размечтался,- сказала мне старость,
Может двести или тысячу дать,
Сколько бы лет тебе не осталось
Попробуй с радостью старость встречать.

Такова моя божья работа,
Кому по судьбе лямку долго тянуть,
А если меня встречать не охота,
То значит не знают в чём старости суть.
 
В доме престарелых проходил вечер «кому за 80». На самом интересном месте, где одна дама пробовала при помощи ассистентов сесть в шпагат, в зал с криками ворвались молодые хулиганы из команды «кому за 70» и ассистенты уронили бедную старушку.


Старость-это когда чужая жизнь интересует вас больше, чем своя.

Старость – это когда мысли путаются в своих же извилинах.

Такова жизнь: «Чем длиннее жизненный путь, тем короче память».

Мудрость приходит вместе с возрастом,но к некоторым
возраст приходит в гордом одиночестве.



Анекдоты по теме.
 
Две старушки сидят на скамейке:
- Ты не помнишь как меня зовут?
Другая после минутной паузы:
- А тебе срочно?
--------------------------------

Дедушка смотрит в окно. Увидел симпатичную женщину и кричит жене:
- Быстрее неси протез. Я улыбнусь.
--------------------------------

Дедушка перед зеркалом:
- Раньше был молодой и красивый,
а теперь только красивый!

--------------------------------
- Дедушка,зачем вы курите и выпиваете?!
Вам уже за 90!
- А иначе я никогда не подохну!

-------------------------------
Раговор пожилых мужа с женой о том,что делать,
если один из супругов умрёт первым.
Муж: "Если кто-то из нас умрёт первым, то я уеду
к маме в Бердичев."

------------------------------

 - Дедушка, скажи ты когда-нибудь хотел развестись
с бабушкой?
 - Никогда! Зарезать хотел!

Вечером старый дед отбивает поклоны перед образами:
- Святый боже! Святый крепкий! Святый всеблагий! Спаси и сохрани! Укрепи и направь! 
Бабка с печи: - Пусть хотя бы укрепит - направлю сама!

Склероз неожиданно внёс в жизнь пенсионера Ивана Николаевича приятную
новизну...
Теперь каждое утро, он просыпается с новой женой, не
догадываясь, что это хорошо забытая старая...

- Уважаемая пенсионерка! Мы рассмотрим Вашу жалобу. Как с Вами связаться?
- Со мной лучше не связываться, дороже будет.

Две бабушки сидят на скамейке. Одна говорит другой:
"Вот начала за здоровьем следить, отжимаюсь по утрам".
А вторая ей отвечает: "Чего тебе отжимать-то,
тебе уже 40 лет назад всё отжали".

Доктор, мне уже восемьдесят лет, а я все еще бегаю за
девочками.
- Но это же прекрасно!
- Да, но я не помню зачем.

Замучаю до смерти любую организацию – письменно, по
телефону, а также лично. Пенсионер Иванов И.И.

Старик с женой-старухой вспоминают молодость:
- Когда я был молодым, мне очень нравилась одна девушка,
Вика Синицына…  Кто знает, где она теперь, что с ней?..               
- Да ты что, старый, сдурел? Это же я!

Один политик другому:
- На выборы ходят в основном бабки! 
- Да,бабки решают всё!

Хорошо относитесь к своим детям! Помните -
они будут выбирать для вас дом престарелых.
 
Вблизи дома престарелых специально обученные
кукушки подбадривают пенсионеров.




Успех в 5 лет – проснуться в сухой кровати.
Успех в 17 лет – суметь переспать с женщиной.
Успех в 25 – найти жену.
Успех в 45 – семья и карьера.
Успех в 55 – найти хорошую жену.
Успех в 65 – суметь переспать с женщиной.
Успех в 85 – проснуться в сухой постели.

Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
М...к с возрастом не становится мудрецом - он становится
старым м.даком.

 Что такое переходной возраст?
> Это когда пенсию еще не дают
> по молодости, а девушки уже не
> дают по старости.
 
> Ваш муж лучше спит в кресле
> рядом с ревущим телевизором, чем в
> постели.

> То, что было веснушками,
> сейчас - пятна из-за печени.
 

***
Борис Юзефович Крутиер

Бессмертие! Как много жизней отдано за тебя.

Мужья умирают раньше, зато дольше не стареют.
 
Молодость – это восклицательный знак, старость – вопросительный…

Так сильно любил жизнь, что согласен был даже на загробную.

Не успеваешь найти своё место на этом свете,
как пора его уже искать на том.
 
То, что в молодости не по карману, в старости не по зубам.