Странная пациентка

Аркадий Неминов
- …всё это всегда происходило глубокой ночью, либо под  раннее, раннее утро еще с детства. Я вдруг просыпалась и буквально цепенела, не в силах пошевелиться. Было такое странное ощущение, будто что-то или  кто-то находится совсем рядом, и воздействует меня. Я пыталась сопротивляться, бороться с ним, но все тщетно… 
И весь этот кошмар сопровождался каким-то легким жужжанием, будто маленький невидимый моторчик работает где-то поблизости. И было это вне зависимости от событий, предшествующих этому дню, по три-четыре раза в году…
...просыпаюсь я как-то от того, что надо мной висит… нечто похожее на маленькую летающую тарелочку, как ее обычно показывают в фантастических фильмах - с мигающими красными огоньками по бокам и специфической обтекаемой формой. Я страшно испугалась, ведь залетела-то она ко мне в комнату через закрытое окно! Висит она и жужжит тихо, как тот невидимый моторчик, о котором я вам рассказывала. И, несмотря на свой страх, меня к ней неотвратимо потянуло, помимо моей воли! Я даже приподнялась на постели, но, слава Богу, через некоторое время всё исчезло…

Наверное, доктор, вы думаете, что перед вами - сумасшедшая? Но все, что я вам рассказала, - чистая правда! И знаете, я бы никогда к вам не пришла, ведь жила же я с этим столько лет. Тем более, после того, как встретила любимого мужчину, эти изматывающие меня «приключения» вдруг прекратились! Скажите, вы мне верите?
- Конечно! – успокоил я ее. - Но зачем вы тогда ко мне пришли? Ведь причин для беспокойства уже нет? Или, все-таки, есть?
- Вы правы, доктор, есть! Понимаете, когда  я рассказала об этом своему мужу, он мне не поверил!  Мне!!! Как будто я - какая-то чокнутая и несу один бред!
- Зачем же вы ему  рассказали?
- Но как же иначе? Я решила, что от него ничего скрывать не буду, даже то, что не говорила своим родителям.
- То есть, вы хотите сказать, что родители об этих ваших э-э-э... ночных встречах ничего не знают?
- Конечно, доктор. Я же говорю - только ему и сказала! А он, представляете, только сделал вид, что поверил. А сам на меня посмотрел таким долгим, долгим взглядом и говорит: «ты, мол, дорогая, не волнуйся, все хорошо!»
Но, я же вижу, доктор, он засомневался в моем душевном здоровье, а вместе с ним и я сама теперь стала задумываться. А вдруг он прав, и я действительно больной человек. Но я не могу его потерять, он – вся моя жизнь! Если он уйдет, решив, что я не в себе, я просто умру! Поэтому и пришла к вам, чтобы разобраться в себе, своих видениях. Вы меня понимаете?
- Безусловно! Сядьте, голубушка, на эту кушетку, вытяните руки вперед, закройте глаза. Да не волнуйтесь вы так! Вон  как пальчики-то дрожат!

Когда она вышла за дверь, я задумался. Эта молодая женщина была абсолютно здорова, во всяком случае, по  моей части. Аккуратно и достаточно стильно одетая, очень ухоженная, она не производила ни малейшего впечатления экзальтированной особы. За свою достаточно долгую психиатрическую практику я довольно точно научился отделять здоровые зерна от больных плевел. К тому же,  все реакции, тесты говорили об этом. Но, все же…
Мне не давала покоя одна маленькая деталь:  когда я ее погрузил в сон по своей методике и стал с ней работать, она, находясь в гипнотическом трансе, не захотела или не смогла ответить на дополнительные вопросы, касающиеся непосредственного контакта с мифическим летающим объектом. Как  будто эта информация была специально стерта или заблокирована.
«Здесь нужна дополнительная консультация, - решил я. - И уже более узкого специалиста».
И такой у меня был! Мой ближайший друг и однокашник Володя Степанцов, как никто другой, мог ответить на поставленные мной вопросы. К тому же, у него была разработана какая-то своя методика, опубликованная им в одном известном западном специализированном журнале по психиатрии, которая произвела в научных кругах в буквальном смысле потрясение. Дело в том, что объектом исследований профессора Степанцова были исключительно так называемые контактёры - люди, по их утверждениям, столкнувшиеся с представителями внеземного разума.

Просмотрев видео, на котором было зафиксировано мое общение с пациенткой, Володька сначала не проявил никакого интереса.
- И ты считаешь, старичок, что этот случай не по твоей части? На мой взгляд это - типичная психопатия на почве сексуальной и психологической зависимости. Помнишь, мы с тобой сталкивались с подобным случаем в…
- Володька, я - не дилетант! – перебил я приятеля. - Ты же меня знаешь! Есть здесь что-то, чего не может объяснить моя психиатрия. Поверь мне на слово, это - именно по твоей части!
- Ладно, уговорил. Приводи свою пациентку ко мне в клинику, скажем, послезавтра к трем. Идет?

- …Светлана Михайловна, дорогуша, что стряслось? Мы же с вами договаривались на завтра в три! Или вы запамятовали, милочка? – я с удивлением смотрел на свою пациентку и не узнавал ее.
Лицо ее лихорадочно горело, потрескавшиеся губы прыгали, глаза блуждали. Трясущимися руками она придвинула к себе стул и без приглашения  опустилась на него в изнеможении.  Плечи ее вдруг затряслись, и она, перестав себя сдерживать, разразилась таким горьким и безудержным плачем, что мне стало не по себе. Я дал ей выплакаться.
Наконец, она успокоилась и сквозь всхлипывания стала рассказывать:
- Понимаете, доктор, - проговорила она взволнованно, - ОНИ опять приходили сегодня ночью! Опять! Накануне мы сильно поругались с моим Лешиком, и он ушел, хлопнув дверью. - Она шумно всхлипнула и громко высморкалась в платочек: – Так вот, я долго потом не могла уснуть, все думала:  неужели все кончено, и я останусь одна, вернее без него. Вы знаете, доктор, у нас ведь недавно родилась чудная дочка.  Просто умница – вся в папу! В общем, я её уложила, а сама никак не могу уснуть. И вдруг слышу: жужжание, опять то  самое тихое жужжание! Я встала, зажгла свет в спальне – никого, и звук пропал! Наверное, послышалось. Только легла, опять негромкое «ж-ж-ж»!.. 
А я-то думала, что ОНИ оставили меня в покое! Я закрылась одеялом с головой, но проклятый звук только усилился, как будто, источник был уже у меня в голове. И вдруг меня словно подбросило: мой ребенок! Они пришли за моим ребенком! Я вскочила и побежала в детскую, и…  чуть не потеряла сознание – яркий, бело-голубой сгусток света прямо над дочкиной кроваткой! И  это ужасающее жужжание, исходящее от него. И еще он вращается, разбрасывая снопы искр, как при сварке, знаете? Это такой ужас! Я страшно закричала, и свечение стало медленно, словно нехотя, исчезать. Машенька проснулась и заплакала. У меня хватило сил вынуть её из кроватки, крепко её прижать  и перенести к себе в постель. Утром я её отвезла к маме, а сама к вам.
Доктор, умоляю, помогите! Что мне делать?! – она с мольбой смотрела на меня, и я впервые растерялся.
- Прежде всего, вам  надо успокоиться, Светочка. Завтра мы вместе с вами пойдем к одному моему приятелю – большому специалисту в таких делах. Я уверен – он вам поможет!

- …Коля, погляди! Ты ничего не замечаешь? На картинку смотри,  что на мониторе слева. Видишь некую туманность?  Вот это самое интересное! Я ее условно называю «скоплением квазипсихической энергии».  Такое я уже наблюдал не один раз! И это говорит только об одном: тут был явный «ино-контакт»! Ты был абсолютно прав! И дамочка наша не врала, она, действительно, стала объектом  наблюдения, и, судя по плотности этих скоплений, неоднократно! – Степанцов смотрел на меня торжествующе.
 Мы вот уже полчаса рассматривали результаты его тестирования с помощью какой-то сложнейшей установки, по виду напоминающей электросушилку в парикмахерских. 
- Понимаешь, - с увлечением продолжал профессор, - выбор «ино-разумом» контактёра  никогда не бывает случайным. Как правило, в качестве объекта выбирается очень податливый человеческий материал, т. е. индивид с очень низким энергетическим потенциалом. Такие люди, не способны противостоять внедрению в свой мозг даже в раннем возрасте, когда человек имеет самую высокую степень защищенности.
Известно, что с течением времени человек постепенно утрачивает свой энергетический потенциал и в конце жизни  имеет самый низкий уровень защиты. Поэтому, как правило, в числе постоянных контактёров так мало детей. Но я выявил в процессе своих исследований одну интересную закономерность: все взрослые контактеры имели такие ино-контакты еще в детстве! Точно также, как и твоя пациентка…
С другой стороны, контактера выбирают из числа так называемых «отмеченных» людей, т. е. тех, кто уже при рождении обладает повышенной генной восприимчивостью к подобным контактам.
- И какой же вывод, профессор? – спросил я нетерпеливо.
- А вывод такой: с ней перестали контактировать, когда она приобрела защиту! Это достаточно интересный случай! Судя по тому, что она нам рассказала про своего мужа, человек этот - настолько сильный в смысле энергетического воздействия, что сумел скорректировать ауру самой Светланы. Непроизвольно, понимаешь? При этом повысился ее собственный энергетический уровень. Рождение ребенка только добавило необходимый импульс. Не удивлюсь, если этот ребенок - необычный. А произойти это могло только в том случае, если есть очень сильная, почти патологическая зависимость нашей пациентки от этого мужчины.
Таким образом, получив необходимый заряд от любимого человека, она приобрела защиту не только в его лице, но и свою собственную! И значит, перестала интересовать иной разум, как объект контактов и исследований.  Вот собственно и весь сказ!
- Подожди, Володя, а как же вчерашний случай? Ведь по её утверждению она опять видела ИХ! Неужели это - видение на почве глубокой депрессии из-за ссоры с мужем?
- Не думаю, Коля. Скорее всего, она ИХ, действительно, видела. Мое мнение такое: депрессия, безусловно, имела место. Но вызвала она не галлюцинации, а ослабление внутреннего иммунитета, а, значит и потенциала.  И, как следствие, вторжение. У НИХ она - на крючке, под колпаком, как хочешь это назови.
- Володя, а как же её ребенок? Неужели девочка также обречена на подобные эксперименты. Я думаю, именно это и тревожит Светлану больше всего.
-  А вот ребенку, уверен, в этом смысле ничего не грозит. Поэтому-то Светлана и увидела это свечение - сильный сгусток энергии, который не замечала раньше. Это происходит тогда, когда ОНИ только пытаются войти в контакт, используя всю свою мощь. Так ей и передай. Пусть мирится со своим ангелом-хранителем в лице мужа. Интересно, а девочка у нее на самом деле уникальна?..
Кстати, а что ты делаешь на этих выходных? Не махнуть ли нам на рыбалку? А?