Мимолётная любовь...

Пришелец
Смущаешься? Поближе подойди,
Позволь обнять тебя нагую,
Конечно,  я волнуюсь, погоди,
Не торопись, тебя я расцелую,
О, как сладки твои уста!
Росой покрылась роза в предвкушенье,
Что воплощается у нас с тобой Мечта,
Вдвоём забыться в сладком упоенье,
Не торопись меня в себя впустить,
Пусть тело лаской нежной насладиться,
Хочу горячую любовь твою испить,
Потоком страсти в глубину  излиться,
Целуй меня, не думай ни о чём,
Отдайся сердцем томному Забвенью,
Мы эту ночь с тобою проведём
Как утро  светлое  совместного Творенья

А утром встанешь, ты куда?  Постой!
Квартиру мыть? А что, она не мыта?
Подхвачена,  житейской суетой,
Обычной, будничной проблемой быта,
Ты примешь душ, вскользь кинешь: «Не скучай»
Всё хорошо, мне было очень мило,
И выпив кофе или сладкий чай,
Погрузишься в обычный быт унылый,
Как мне знаком такой любви финал,
Как светлый Мир туманом накрывает,
Когда душа, которую познал,
С печальным криком в небо улетает,
Когда весеннее и летнее тепло,
Сменяется дождями и злой  стужей,
И тот, с которым было хорошо,
Становиться тебе уже не нужен…
Смириться с этим больше не могу
Я не хочу напрасно жить и ждать!
Хочу я сохранить любовь твою,
Однажды встретив, больше не терять!