Дракон

Юлия Матвеева
Это было давно. Не год и не два назад. Он был молод. А молодости своиственна глупость. Он был азартен. И он был один.
Дракон хранивший то, за что многие смертные отдали бы земли и царства. За то из-за чего они готовы были рисковать своей жизнью. Золотой меч намертво вбитый в каменный пол пещеры. Он любил подразнить смертных - иногда притворяясь побеждённым, он просто ложился и смотрел, что они станут делать дальше.
Большинство пыталось вырвать его из камней, но меч не менял своего положения. Иногда люди тратили на это целые дни, но меч и не думал отдаваться им.
И лишь дракон знал причину - "Никто не сможет забрать его. Только она. Только по её слову меч выйдет из камня, а я уйду и сниму с себя честь быть Хранителем."
И вот однажды в его пещеру зашла девушка. Она не боялась дракона. Не потому что была молодой, а потому что знала что он ждёт её.
- Хранитель, я отпускаю тебя. Ты с честью служил мне и мечу, теперь ты свободен. Ты можешь лететь в свои горы.
- Нет, госпожа. Я знаю, что ты пришла за мечём. Но кроме меча ты пришла и за мной. Я последний дракон этого мира. Последний Хранитель Золотого Меча.
Я был азартен когда смотрел на безумства смертных. Я был молод как думали многие, но лишь меч и знание о тебе делали меня таковым.
Золотой меч - всего лишь игрушка смертных. А ты - защитница унесёшь её туда где нет ни крови, ни боли.
И ты будешь права.
Дракон лёг рядом с мечём и закрыл глаза. Он знал, что это последний миг когда он видит, меч, деву и этот мир. Но он знал, что был верным Хранителем меча Правды...