Расстелюсь пред тобой ковылём...

Пришелец
Расстелюсь пред тобой ковылём
Полем маковым брошусь к ногам
Твоим верным я стану конём
Чтобы вместе скакать по степям

Стану речкой,  иль чистым  ручьём
Чтобы тело твоё омывать
Чтобы быть мне с тобою вдвоём
Мне так страшно тебя потерять

Ну а ночью я стану звездой
Чтобы вместе с тобою мечтать
Каждым утром я буду зарёй
От снов сладких тебя пробуждать

Если холодно – буду огнём
Чтобы нежно тебя согревать
Если жарко - я стану дождём
Чтоб от зноя тебя защищать

В тихом парке я буду листвой
Под ногами твоими шуршать
А зимою я стану весной
Чтоб надеждой тебя утешать

Всем мне хочется быть для тебя
Чтоб желанья твои исполнять
Бесконечно и  нежно любя
В твоём сердце себя отражать

Это зеркало чистой Любви
Это гимн восходящей Мечте
Распахни же объятья свои
Ты навстречу счастливой Судьбе