Мой гимн

Николай Шошунов
Вам, людям, собою довольным и гордым,
В ком совести голос давно уж затих,
Бросаю вам в сонные постные морды
Свой водкой и спермой обрызганный стих!
 
Припев:
 
Лейся в меня, моя водка "Столичная",
Рвись из меня, матерщинная речь,
Будь беспорядочной, жизнь моя личная,
Но я смогу свою душу сберечь!
 
Боитесь грешить в сексе, мате и водке,
Но сколько грехов пострашней позади!
И против меня всё дерёте вы глотки,
Забыв, что Он нам завещал - не суди!
 
Припев.
 
Вы список грехов изучали по книгам,
Не помня, в чём сами грешили и где,
И вы за всё это получите фигу,
Когда с вас Он спросит на Страшном суде!
 
Припев.
 
И как тараканы, живёте вы в страхе,
В холуйстве своём проявляя лишь прыть!
Короче, кончаю - пошли вы все на хер!
А я буду пить, материться, любить!
 
Припев.
 
13.12.2000