Порыв души

Мила Берензон
Он был талантлив. Он умел все и с радостью брался за что-то новое. Он любил всё что делал и чем занимался. Он был полон сил, и ему казалось,  что он сможет свернуть горы. Ему хотелось всего и сразу. Каждый раз, когда он начинал что-то делать, ему казалось, что это его призвание. Он хотел изменить мир! Он мечтал, чтобы им гордились! Он хотел понимания! Ему казалось, что когда-нибудь он станет известным, и все полюбят его.
Но он был неудачником. Самым большим неудачником в мире. Никто не воспринимал его серьёзно. Все думали, что он просто развлекается, и постоянно насмехались над ним. Никто не верил в него, в его талант и упорство, в то, что когда-нибудь он сможет стать одним из великих. Никогда никто даже не мог представить, что ОН станет кем-то, настоящим. Он хотел, чтобы им гордились, но никто не принимал его; он хотел, чтобы в него верили – но никто по-настоящему не любил его; он хотел изменить мир – но никто не мог и не хотел понимать его.
И у него опустились руки. Он перестал улыбаться и шутить. Не хотел ничего делать. Ему казалось, что он ни на что не способен. Весь мир вокруг него стал тусклым, мрачным и беспросветным. Он утратил смысл жизни, утратил себя. И угрюмый, ни на что не способный, так и продолжал жить как все – серо, механизировано и не понятно для чего.
Никто не вправе подавлять вас! Мы такие, какие мы есть! Нужно стремиться и бороться за свою мечту! Нельзя сдаваться ни за что на свете! Ведь МЫ решаем свою судьбу, а не ОНИ! Я не буду таким как ОН! Я стану лучше, во что бы то ни стало! Я сделаю всё, что требуется, но добьюсь цели! Я не буду ни как ОН, ни как ОНИ! Я буду Я!
А вы?