Сон

Николай Шошунов
М.С.

Была ли ты на самом деле
Или привиделась во сне,
Но просто так, без всякой цели
Ты подарила счастье мне.
 
О, сколько сказок и загадок,
Встреч и свиданий было там!
Тот сон был так красив, так сладок,
Так в нём приятно было нам!
 
Теперь я день и ночь тоскую,
Сжав зубы, сдерживая стон.
Сейчас всю жизнь свою пустую
Отдал бы я за этот сон!
 
Что ж, буду жить ходячим трупом,
Играя заданную роль,
Лишь в сердце раненом и глупом
Останется большая боль.
 
Жить, чувств своих не выдавая
И не показывая слёз -
Видать, судьба моя такая:
Ни жизнь, ни смерть - анабиоз.
 
Все так живут - и я вот тоже
Как бы живу и не живу,
И лишь мелькает мысль - быть может,
Всё это было наяву?
 
Жжёт эта мысль свечой горящей -
Теперь я точно убеждён:
Тот сон был жизнью настоящей,
А эта жизнь - всего лишь сон!
 
26.12.2000

Опубликовано в книге:
Деревня Креативы: сборник стихов. - М.: МПД, 2010. - 240 с.
ISBN 978-5-9901791-7