Я ходила по краю бури...

Ведьма Лесная
Я гуляла в густом тумане, ветер пел мне в призрачных кронах
Я не знала тайны, обмана, и вокруг было все так спокойно
Я ходила по краю безумства, я ходила по самому краю
Я вопила, страдала, я выла, безнадежность - как рваные раны

Не осталось мне смысла бороться, не осталось мне больше печали
Ветер пепел разнес по округе, вокруги все безмолвно молчали
Не хватало мне силы для крика, не хватало уж места для боли
И смешалось все в диком вихре, и разбилось в осколках боли

Я ходила по краю безумства, ветер стал для меня там братом
Я терялась в несчетных мыслях, разбивалась в погоне за мартом
Разбивалась о острые рифы, уходила в туман воскресений
Я жила в одиноком мире, нет там окон и не было дверей

И лекарств для меня там нету, что спасут от февральской вьюги
И песни уж там все спеты, что спасали от смертной туги
И мелодии все допеты, и вино по земле разлито
Я ходила по краю бури, я ходила на грани крика....

Небеса подарили мне звезды, а весна подарила веру
В этом мире жила не собою, в этом мире жила им-единым
Ну а он...далеко, далекий....он ведь чистый, совсем без фальши
Но не вынеся лишней боли, я решила уйти подальше...

И ушла, мир прекрасен теперь мой, все вокруг - и цветы, деревья
Только ранят они шипами, только ум отбирают ведь мой
Я не знаю, что дальше будет, я не вижу пожухлых листьев
Но дожить в этом мире дивном, мне осталось лишь чуточку больше