На приеме у врача

Ирина Вепринцева
-Добрый день.
-Вы точно уверены, что он действительно добрый? Присаживайтесь. Не сюда, а вот на этот стул.
-А в чем разница? Они почти рядом стоят. Или у Вас тут больные по фэн-шуй распределяются?
-Если я решу, что Вы заразный, пересядете на тот.
-А эта транспортировка в случае моей заразности что-то в корне изменит?
-Особенно нет, но мне так будет спокойней. На что жалуетесь?
-Бензин дорогой, водку после девяти не продают, ребенок плохо учится и жена вечно ворчит. Вот еще и здесь болит, еще здесь и здесь. А меня еще вот это беспокоит.
- Не надо штаны снимать, мне все понятно. А от меня Вы что хотите?
-Чтобы меня больше ничего не беспокоило, странный вопрос!
-Я не в состоянии повлиять на ценообразование, водку  и успеваемость Вашего сына. И настроение Вашей жены. Хотя последнее, возможно, поправимо.
-А болячки вылечить можете?
-Вы мне столько мест больных показали! В одном человеке столько болеть не может. Вы точно уверены, что я именно тот специалист, который Вам нужен? А вдруг я не специалист по одному из Ваших больных мест?
-Тогда пойду к специалисту по этому больному месту. Может, Вы меня посмотрите все-таки?
-Что значит «все-таки»? Я Вам тут одолжений не делаю, я серьезный врач, я прием веду.
-Хорошо, ведите прием.
Через три минуты взаимного молчания.
-И что? Вы так и будете сидеть и молчать?
-Так Вы меня ни о чем не спрашиваете. Что болит, я показал. Теперь Ваша очередь.
-Точно, больше нигде не болит?
-Сегодня нет.
-А Вы вообще считаете себя здоровым человеком?
-Бог с Вами, доктор! Мне через пять лет уже сорок будет. В таком возрасте быть здоровым по определению не возможно!
-А что у Вас  еще может болеть?
-Да это искать надо. Давайте сначала разберемся с тем, что болит сейчас.
-А чего разбираться, мне и так все понятно. Гепатитом, ветрянкой и краснухой болели?
-Откуда я знаю? В прошлом году не болел, а что там до этого было, я уже и не помню.
-На память жалуетесь?
-Нет, не жалуюсь, просто ничего не помню.
-Позвоните своей маме, спросите, может она помнит, болели вы этими болезнями?
-А если она не помнит, это как-то на лечение повлияет?
-На чье лечение, на ее? А чем она болеет?
-Гипертония, остеохондроз…
-Нет, на это не повлияет.
-А мне что делать?
-С чем?
-Да с болячками моими! Хочу, чтобы не болело!
-Для профилактики советую клизму. Очень помогает.
-Доктор, Вы издеваетесь? Какая клизма?
-Двухведерная. Сам практикую и всем советую.
-Может мне чем- нибудь помазать, чего-нибудь попить?
- Вы как ребенок, честное слово! Как же Вы будете мазать, если я не знаю причины боли?
-Так установите ее!
-А Вы анализы сдали?
-А мне их кто-нибудь назначал?
-Не повышайте голос и ведите себя культурно, Вы в общественном месте.
-Простите, не заметил. Кроме Вас тут никакого общества.
-А мое общество Вас не устраивает?
-А как называется Ваше  общество?
-«Общество Кирдыпецид».
-Хорошо, буду его членом. Какие анализы мне сдавать?
-Для вступления в общество? Как обычно: кровь, моча, кал…
-А много нести?
-Чего?
-Анализов.
-Коробку из- под обуви. Не ошибетесь.  Еще УЗИ головного мозга.
-А УЗИ зачем?
-А вдруг у Вас с мозгом не все в порядке? Вы же не знаете, болит он у Вас или нет.
-Вроде не болит.
-Значит, вы не уверены?
-Товарищ врач! Вы мне этот мозг уже десять минут кипятите! Он сейчас взорвется!
-Тем более! У вас явные проблемы, которые нужно безотлагательно решать! Немедленно делайте УЗИ мозга и срочно ко мне!!!