Про спящего таксиста

Ирина Вепринцева
Однажды Лена, ее муж Максим и дочка Настенька прилетели после отдыха в Москву. Заранее они заказали такси от аэропорта до дома, причем воспользовались услугами довольно известной и надежной компании. Прилетели, нашли заказанный транспорт, погрузили вещи и поехали. Ехали они, ехали и вдруг уже на МКАДе стали замечать за водителем кое-что странное: он время от времени как-то подпрыгивал на месте, весь передергивался, фырчал и очень интенсивно мотал головой. Такое его поведение их, конечно, напрягло. Когда Максим пригляделся к водителю повнимательней, с ужасом осознал: водитель прямо-таки засыпает за рулем! И это при том, что в машине находятся пассажиры с ребенком. Максим велел водителю немедленно включить аварийку и остановиться:
-Вы в своем уме? Если спать хотите, почему заказ берете? Вы хоть соображаете, что можете нас всех на тот свет отправить?
-Да не переживайте Вы так, я в порядке, просто друг попросил за него отработать. Дайте-ка я пол часика, как Штирлиц, тут посплю, Вы подождите маленько, и мы поедем. Я вас до дома довезу, не бойтесь!
-Знаешь, чего, Штирлиц, садись -ка ты на мое место, а я за руль.
Вот так и оказалось, что Максим сел за руль такси, водитель пристроился на пассажирском сидении и мгновенно погрузился в сладкий, по-детски безмятежный, сон. Максим доехал до дома, выгрузил вещи, попытался разбудить водителя. Бесполезно. Водитель, запрокинув голову назад, сидел с квадратно-открытым ртом и похрапывал. Максим оставил деньги, захлопнул дверцу и со своим семейством вошел в подъезд.