О погоде

Виктория Сергеевна
В детских анкетах на вопрос "Любимая погода?" я всегда отвечала по-разному, даже можно сказать по настроению. Я любила дождь за его свежесть и запах мокрого асфальта, любила снег за его кристальную белизну и солнце за его тепло. Но когда я попадаю под дождь, я злюсь, потому что очень мокро и сыро, солнце все чаще припекает до потери сознания, а снег бывает только холодной зимой и вовсе не белый (в Москве-то!).
Сложно сказать какая погода мне нравится больше всего... Было сложно до вчерашнего дня. Сейчас же я могу сказать со стопроцентной уверенностью, что люблю ураган. Люблю сильнейшие порывы ветра, люблю чтоб шляпы срывало, чтоб одежда раздувалась. Люблю черные тучи, бегущие с бешеной скоростью.
Почему? Да потому что именно в этот момент чувствуешь свою свободу. Кажется, что вот-вот порыв ветра вознесет тебя на небо - ощущение полета. А красота? Ведь все это безумно красиво, завораживает.
Хотя вчера я стояла на балконе и ждала какой-нибудь небольшой катастрофы, вроде сломленного дерева или поваленного дорожного знака.
В любом случае наблюдать за ураганом очень интересно, особенно из надежного укрытия. Природа бушует, а тебя это не коснется.
Конечно же и у урагана есть минус - это хаос, который он оставляет после себя. Но ведь его можно убрать и смиренно ждать следующего ураганного нашествия.