Страшная кошка

Илья Стрюков
дело было на круизном пароме принцесса Мария-...вечер...пришли с опозданием и сразу уходим-...доктор-доктор...слышу встревоженный голос по рации-спускаюсь на рецепцию-...вот...одними глазами показывает администратор на женщину-лет 55 сгорбленнуюс рюкзаком и несвойственным финляндии загаром-...что случилось?...не трудитесь доктор-у нее бразильский паспорт-прибыла она из Швеции и чалит в Петербург.Смотрю на нее-пытаюсь понять-и вдруг женшщина-если ее так можно назвать оскаливает зубы-просит их ей убрать-чтобы ночью-она не загрызла белого голубоглазого мужчину-я уже седой и кареглазый..мне терять нечего-забираю ее к себе в амбулаторию-смотрю ее лекарства-да бомж-международный бомж-да еще не в себе-одеваю халат-женщина уважительно смотрит на меня-и послушно глотает свои таблетки для сна-куда же ты едешь кошка?-..в интерпол в Россию..ДА ну недоверчиво качаю головой-потихонечку с плохого английского кошка переходит на тягучий русский-...я книгу написала...я знаю кто убил Кеннеди..и откуда? ну дальше вообще бред-как Гитлер сбросил на нее бомбу-она прзрела и все узнала...ложись спать мать говорю я ей-завтра все спецслужбам доложишь...утро началось со скандала на таможне и с милицией-если таможню она пршла-милиция никак не хотела отправить ее в интерпол-а такой имеется на улице Смолячкрва-и письмо у нее есть в интерпол и направление-да вот незадача-в выходные спецслужбы не работают-а пустить бразильянку с пачкой евро в город-это все равно-что сразу деньги грабителям отдать-звоню дежурному психиатру-рассказываю про бомбу и гитлера-интерпол и кенеди-...нехотя пишут вызов-неспеша приезжают усмирители-увозят старушку в псих лечебницу-иду довольный на корабль-не замерзнет старуха ..и все деньги не заберут-жаль только не спросил ее-КТО ВСЕ ЖЕ УБИЛ КЕННЕДИ?