Sex and drugs

Фериан
Я просто ангел, и вокруг
Все в белом…
Любовь, наркотики, испуг
И пишем мелом…

Немного экстази, биты,
Басы и трубы…
Вокруг немые голоса
И руки, губы…

И арифметика любви.
До смерти просто.
Нет ничего, есть только Ты
И доза…

Немного кислоты и все:
Вся жизнь как сказка…
И почему я слышу смех?
Там не опасно…

Немного опиума в ночь,
Жить так прекрасно!
И свет сливается в глазах…
С тобою классно.

Немного кокаина вряд ли
Дожил до завтра…
И свет остался позади –
Цветные пятна

Я одурманен и тобою
Обездвижен…
Тебя не видя здесь, со мною,
Кидаюсь с крыши

Открыв глаза в чужой постели
Лишусь азарта…
Я понимаю: не с тобою
Сегодня, завтра..

И много в жизни мне не надо:
Лишь ты и доза…
Танцуй, и порошок в руках...
все- проза

Танцуй, и мне не надо много:
будь моим музом!
Я расскажу тебе, что прав…
Семь бита тузом.

Поставлю точку тем, что смог,
Поняв в чем дело,
Отдать кому-то одному
Все: сердце, тело….