Я засыпал...

Роман Для Нее
Я засыпал и говорил спасибо Богу
 За то что ты однажды в этот мир пришла
 За каждой ссорой умирал немного
 Но умер полностью в тот день как ты ушла.
Я находил в себе желание бороться
 Я находил в себе желание служить
 Но потерял себя, и так хотелось с горя напороться
 Наверно, хорошо что смог себя остановить
Приди и все исправь.
 Позвони и все забудется.
 Скажи хоть что нибудь, на путь направь.
 Поверить сможешь – все желания сбудутся
К чему я это опять?
 Да просто остатки мозга выкладываю в сеть
 И пусть меня никто не понимает и не знает что внутри
 Я чувствую, люблю, все помню, значит где-то сердце есть.
 Ты хочешь знать чего я добиваюсь?
 Представьте, ничего. Я просто заблудился
 Стихами, дневниками, музыкой прикрыть стараюсь
 Печаль от мысли что тебя я не добился.
 Когда нибудь я стану счастлив и спокоен.
 Я обещаю это сам себе, и даже небу
 Я буду радоваться и не буду вновь тобой болен
 От старой жизни в новый свет уеду