Ничего

Белен Деленский
Ничего! Даже не так... Большими буквами во все горло на выдохе – «НИ-ЧЕ-ГООО!»...
Не надо прыгать выше головы, доказывая ей, что я тот самый с кем ей стоило бы встретить старость... Не надо придумывать  – что ей подарить... И ведь обязательно забуду про «день, когда мы первый раз поцеловались»... Ха!  Нет прощения за это... Не надо мудро улыбаться, изображая свою уникальность...
Да! Она сделала правильный выбор... Каждый день  я  должен это доказывать... Страшиться, что она уйдет... Или думать, что она со мной не из-за  любви безмерной... Зачем?!!
Свободная ванная... Никаких баночек-тюбиков под ногами... Никаких претензий... Ни посуды... Ни гадостей в лицо... Ни безумного секса... Ни ощущения,  приходя домой,  и понимания – меня ждут... я не один...
Ни первого поцелуя, который я буду помнить до конца дней...
 Ничего... только уже тише и на вдохе... в одиночестве... «ни-че-гооо...»