Из борьбы за жизнь - мракобесие

Владимир Лагутов
Истории борьбы за жизнь - мракобесы

Здоровье человека это достижение и правота правильного образа жизни. Который гласит,что к врачам не надо обращаться по  максимуму. Это ранее было, а теперь вообще бежать во все стороны ибо залечат до смерти.
 
  Вот и недавняя история, она то еще и не кончилась, но бурно так развивается. Меня
посетила хворь грудная. Как теперь медицинское  сообщество склоняется к мысли не туберкулез какой-то страшный и не пневмония ужасная, а какой-то обхрюстанный бронхит. Но необычный а с третью летального исхода.

  Перепробовав все прелести врачебной практики и платной, и бесплатной, и госпитальной, а также Ростовского медвуза пришел в выводу, вместе с организмом, что лучше хорошего лекарства от лошадиных болезней у медицын ничего нету. Повезло мне наткнуться на одного знакомого и грамотного человека, который и дал баночку Лазину. И через неделю уже ни слабости, ни одышки, ни кашля имени хора Пятницкого, который так радовал соседей по хрущевке по ночам.

  Но на этом история не закончилась. Как только меня в Новочеркасске участковый врач
выписал 9 июня полным выздоровлением как ему казалось, и как только 10 июня меня чудом не госпитализировали в Ростовском мединституте по причине практического отсутствия легких, так на горизонте появились ясновидцы и прорицатели.
 
  Одна из родственниц соцработника приносящего пенсии оказалась вот такой фигурой теневого фронта и передала, что не мене пятно темное и пятнадцать змей лютых не дают нужный световой эффект оздоровительный. Но она, как есть соратник Ростовского
Пантелейимона святейшего чуток уже помолились и за сдельную цену непременной тот свет выхода отыщут. Но надо скорее и шибче деньгу внести в дело исцеления. Сразу как то цыгане вспомнились по жизни. Те так же - дэньгу давай и мы тебе всех врагов покажем оптом и в розницу. И чем больше денег дашь, тем более врагов своих  увидишь. Да мне их рожи и видеть противно - это ж все члены парткома еще того.

 Да и тут как то не по себе встало, я сразу Пантелеймона вспомнил - попутчика по поезду
Москва-Ростов в давние времена. Он то конечно меня не помнит, да и я бы не помнил, но вот случай. И вдруг он, Святейший, вместе со служкой из закулисья сознания  будет гонять. А число тех змей удивительным образом совпало с количеством торгашей по моему последнему месту работы управляющим торгового центра "Победа". И закрались всякие сомнения, неужто в злобе лютой от выплаченной мне части положенной зарплаты, и то судебным решением, эти вот капиталистические змеи рынка на меня порчу наслали.

 Категорически отмел всякие сомнения, убедил с помощью истинно верующих друзей своих, что не можно Церкви с бесовщиной на здоровье людей промышлять. И чувствую значительное
улучшения в здоровье последние дни.

 Был в мединституте у тех кто установил что легких то уже как бы и нет, всего за неделю
картина переменилась и легкие появились. Хотел проверить еще раз, но высшая медицина не поверила на слово и сказала, что это через месяц-полтора снова проверит в режиме
консультаций. А консультация их как минимум в полтысячи, а с замерами, так полпенсии и
нету.

  Но как, колобок, рад, что он Смерти, да от медицины нашей во всех ее проявлениях ушел,
да от мракобесия змеиного тоже... Вот и поживем вволю еще с товарищами. А кабы их не
было? Это же погибель от медицинских служек и их благожелателей...Напасть прямо какая-то.

P.S.  Хотя ради справедливости помню по своим студенческим годам, как то простыл у реки и полежал на земле часок, вскочило на следующий день сучье вымя на правой руке.
Пошел к бабке заговорщице, что тихо жила в родной почти Западенской балке еще в Советское время. Та крестом серебряным потыкала вокруг, пошептала заговоров и на тебе, пропало на следующий день сучье вымя. Факт торжества бабки-заговорщицы и ее опыта был налицо. Правда через еще один день это вредоносное сучье вымя вскочило уже напротив старого на самом теле и очень долго ту хворь я из себя изгонял.

  Пока не попал к старому врачу классического иудейско-библейского профиля в Ростове том же. И он мне с откровением умудренного жизнью старца сказывал, что, молодой человек, для лечения Вашей болезни есть три пути. Первый - тяжелый физический труд, второй - интенсивный спорт, и третий - резко аморальный образ жизни. Классика! Я по его наставлению не помню в какой пропорции, но два точно пути воспринял к действию. Через три месяца от моей хвори и следа не осталось. Вот что значит специалист... И без всяких каликов. В том и расписуюсь.