Книга жизни ч. 49 Теберда

Александр Нотик
На следующее утро (с экскурсоводом уже была договоренность) мне дали табуреточку и усадили на нее в открытый автобус. В то время на Кавказе были такие экскурсионные открытые автобусы.

И вот мы едем в Теберду. По-моему от самого Кисловодска и до Теберды мы пели. И мне, как бывшему ротному запевале, скучать не пришлось. Когда приехали в Теберду, экскурсовод пошла к дежурному, чтобы занести в специальный журнал список всех въезжающих в заповедник. Такой был порядок. И он меня вполне устраивал, т.к. я попросил разрешения посмотреть списки заехавших в заповедник в последние 2-3 дня. И вот я обнаруживаю в списках фамилию Надеева.
 
Значит, мои расчеты подтвердились. Теперь важно найти, где они расположились и не ушли ли из заповедника дальше. Несмотря на уговоры приехавших со мной в автобусе курортников, чтобы я ехал с ними обратно. Я схватил свои вещи и пошел искать группу. Быстро обошел разбитые палатки, выбрал место для своей палатки и пошел к киоску Союзпечати, где за стеклом я увидел, были вставлены почтовые открытки и письма, пришедшие в Теберду.

Я быстро написал на открытке записку и нарисовал схему-расположение места, где я решил ставить свою палатку. Я успел только забить колья и стал натягивать палатку, как смотрю, ко мне бежит Эля с какой-то девушкой. Она говорит, что совершенно случайно увидела мою открытку.

Они оказывается, не ставили свою палатку, да я и не помню, была ли она у них, а сняли один из стационарных фанерных домиков, стоящих в виде палаток недалеко от административного корпуса. Эля познакомила меня с членами своей группы.

Старшим был папа Юра Птицын(ему тогда было 50 лет) , его старшая дочь уже работала в какой-то библиотеке, а младшая Нина была студенткой и увлекалась физикой. Пятым был Юра Григорян. Эля представила меня, как своего знакомого по работе на заводе и в комсомоле (мы были комсоргами кузнечных цехов завода). Как я понял, мое появление особого восторга не вызвало. Но меня ознакомили с планами на ближайшее будущее и предложили присоединиться к группе.

А планы были такие: в этот день мы поднимались на ледник, делали из сгущенки со снегом мороженное. Я даже мокнулся в неглубокую расселину с ледяной водой. Но запомнил это не из-за воды, а потому, что у меня в кармане, пришитом к плавкам, лежал аккредитив. И после купания пришлось развесить его на кустиках и сушить. К счастью чернила, которыми его заполняют, специальные и не расплылись.

На фото я в туристическом автобусе


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2011/06/21/521