Почему мы не любим Гербалайф?

Александр Руденский
               
Каждый раз, когда я проезжаю по 405 фривею мимо высотного здания компании Гербалайф по дороге в аэропорт
Лос- Анжелеса, у меня возникает один и тот же вопрос. Почему компания, которая отмечает свое тридцатилетие,
и которая успешно работает примерно в 70 странах мира, и в том числе в России, у
большинства выходцев из СССР
вызывает раздражение и неприятие. В конце концов я решил получить  ответ на эти вопросы и обратился к одной из
дистрибьюторов-упервайзеров компании Гербалайф Татьяне. Она начинала работу  сотрудничество с этой компанией еще в СССР,
в Кишиневе, потом продолжала в Румынии, когда после распада СССР, многие жители Молдавии, переезжали для работы
в Румынию. Она выучила румынский язык и успешно работала в Бухаресте.

   Сейчас она живет в Лос Анжелесе и продолжает сотрудничество с компанией.
Когда я обратился к ней с просьбой рассказать мне о Гербалайф и объяснить негативное отношение наших соотечественников
к нему, она мне ответила, что лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.

- Я предлагаю Вам поехать сейчас со мной на склад компании в Торанс и вы все увидите сами, а по дороге я
                постараюсь ответить на ваши вопросы.

            Я подумал, а по чему бы и нет. Согласился, и мы поехали
                Вот, что она мне рассказала по дороге:

 - « Гербалайф это не какой-то определенный продукт, как до сих пор думают некоторые и в Америке и в России.

Признаться честно, к этим некоторым относился и я, когда мне в Киеве когда-то предлагали этим заняться.

   А Татьяна продолжала:
 - Когда компания Гербалайф, которой тогда уже было более 10 лет, начала работать на Советском, а позже, и на Российском рынке,
она продолжила это делать так же, как и в других странах. Это  так называемый сетевой бизнес.  По  такому же пригципу
работают  очень  многие компании в мире. Не  буду вдаваться в подробности, чем этот  вариант существования  бизнеса 
лучше обычного магазинного, скажу только, что каждый вид товара требует  своего подхода к его реализации, а для такого
вида товаров, которым занимается  компания  Гербалайф,  индивидуальный  подход  в  пропагандировании и распространении
является главным и более результативным. Совершается это через  огромную  сеть    совершенно независимых дистрибьюторов.
Самое первое на что обратили внимание дистрибьюторы компании в России, это на то, что многие продукты, которые компания
продает, способствует похудению человека. Вот это к сожалению и стало самым главным в их деятельности. Пропагандируя,
что при употреблении Гербалайф можно быстро похудеть, вспомните, как на улицах многих советских городов появились люди
с  большими значками с надписью – « Хочешь похудеть - спроси меня как.»  Многие в мире хотят похудеть, и жители России,
как и Америки, не исключение. Но вот оказывается, что многие, хотят  похудеть, но при этом, или вернее после этого,
хотят продолжать опять жить и есть так же, как и раньше, думая, что благодаря Гербалайфу они уже не будут никогда поправляться.
Вот тут и кроется первая ошибка и причина недовольства этими продуктами  компании Гербалайф. Расскажу коротко, что  же
это такое. Когда я говорю продукты, то совершенно не имею ввиду продукты питания и даже так называемые пищевые добавки.
Все, что продает через нас, своих дистрибьюторов компания,  изготавливается для нее разными  производителями в разных 
странах мира из натуральных растений, отсюда и название  компании. Например из хорошо всем известного растения "Алое",
которое  было почти в каждом советском доме или квартире, изготавливаются по специальным рецептам Масло алое, мыло Алое, шампунь Алое.
Нет необходимости  сейчас рассказывать о всех лечебных свойствах этого растения. Все это сейчас можно найти в интернете.

(Алоэ - обладает противовоспалительным, послабляющим, желчегонным, биостимулирующим, очищающим действием.)

Точно так же и Шизандра, которая  намного меньше  знакома нашим соотечественникам, способствует улучшению работы иммунной
системы. Всем хорошо известно, что некоторые органы участвующие в пищеварении, необходимо регулярно чистить. Для этого существуют
определенные таблетки, сделанные из специального состава трав. Эти рецепты известны человечеству многие  столетия и в
них ничего нового нет.. В своем автомобиле вы  регулярно меняете разные фильтры: воздушный, масляный, бензиновый и так далее.
А в своем  собственном организме ничего не хотите делать.  Справедливо говорят: « Пока
гром не грянет, крестьянин не перекреститься ».
Машина нам оказывается дороже, чем собственный организм. Даже без всякого похудения необходимо следить за собой и очищать
организм от разных шлаков и прочего, что превращает  наши животы и самих нас  похожих на бочку, а иногда и на некоторых животных.
Не хочу никого обижать, но человек  обязан думать о том, как он выглядит. Сочетание в комплексе  нескольких продуктов
компании позволяют и очистить организм, и сбросить лишний вес, и вообще кантролировать свой вес и свое самочувствие, а есть
и такие, которые, наоборот, способствуют набору веса, когда это необходимо ( для спортсменов и в других случаях).
Программа приема определенных продуктов  компании не требует полного отказа  от питания или  соблюдение какой-то диеты.
Необходимо просто научиться контролировать себя, чередованием того, что хочется, что можно и что нужно. Но именно этот
аспект  в своей  деятельности дистрибьюторы в России упустили из вида. Говорили, как похудеть, а надо еще и научить, как
после этого  не поправляться. И вот многие, которые пробовали худеть с помощью продуктов компании Гербалайф, после похудения
опять начинали есть все тоже, что и раньше и опять набирали вес, и при этом свои грехи, как всегда, списывали на ни в чем не
виноватые продукты компании. И вторая причина недовольства  наших соотечественников этой компанией в том, что когда в 90 годы
многие приезжали в США, все стремились быстро заработать, и при этом много. Многие искали любой способ и  многие шли
в компанию Гербалайф в надежде заработать, так как сам факт продавать эту продукцию многим казался совсем не сложным. Люди
подписались, стали дистрибьютерами, купили для реализации продукты, а дело не пошло. И люди обиделись на компанию и ее продукцию.
А все дело было в другом. Приехавшие наши соотечественники не имели никакого понятия об особенностях американского маркета.
Не имея хорошего английского языка, не могли работать с теми группами  покупателей, которые и есть главные участники этого рынка,
ну и еще что важно, это понимание что надо было приложить определенные усилия, время, знания и способность общаться с людьми,
объяснять и пропагандировать здоровый образ жизни. Разбогатеть быстро не получилось, зато получилось во всем  обвинять
компанию. Ну вот, а мы с вами уже приехали. Вот этот  огромный корпус, как самолетный ангар, и есть склад компании.
           Сюда приезжают дистрибьюторы со всего большого Лос-Анжелеса.»

   Да, размеры этого склада впечатляют. Я такого не ожидал.
Мы зашли внутрь помещения, в специальный кассовый зал. В нем дистрибьюторы заполняют бланки заказов и становятся в
очередь к шести кассирам. После того, как Татьяна сделала свой  заказ и оплатила его, мы пошли в помещение склада, куда
автоматически передается информация и выполняется заказ. В кассовом зале и на складе было человек 30 дистрибьюторов приехавших,
как и мы, за продуктами. А среди продуктов  компании есть даже парфюмерия и косметика. Татьяна сказала, что сегодня нам
повезло, людей немного, потому, что мы приехали днем. Обычно много с утра и в конце дня. По настоящему я был удивлен, увидев склад
с транспортером длиной более 100 метров. По нему постоянно двигаются специальные ящики с заказами. Здесь готовятся и заказы,
сделанные и по телефону, и по интернету, а потом можно получить по почте, или приехать и сразу получить, многие так и делают.
Что еще меня удивило, так это количества продукта, который брали многие дистрибьюторы. На их фоне одна коробка Татьяны, была
верхом скромности. Самое интересное, что мы там встретили еще одного русского дистрибьютера Марину из Москвы.
Да права народная мудрость - Лучше один раз увидеть, что бы понять, что это такое. Не может быть плохим и обманом то,
что продают, употребляют 30 лет миллионы людей на земле. И я вспомнил одно высказывание –
    « Можно обманывать одного человека много раз. Можно обмануть много людей один, два раза, Но обманывать много людей
- всех и много раз - постоянно не получиться». Возможно, что у наших соотечественников
произошло все наоборот. Наши
соотечественники сами себя обманывают, отказываясь от качественного продукта, который может им помочь вести хороший, полноценный
образ жизни. А жаль. Что еще очень важно, что компания имеет очень высокое страховое покрытие своей продукции.
     Если кто-то передумает и захочет подробней узнать, что же такое продукция компании  «Гербалайф», есть два способа
- интернет и телефон. Но заранее хочу предупредить, в интернете на сайте компании вы сможете все  подробно прочитать, есть сайт
и на русском языке, а вот приобрести шампунь или мыло алое, очистительную программу или косметику на натуральных травах
сделанную в Италии, можно только у дистрибьютора. Ну а если вы решите стать дистрибьютором, то вы будете всю продукцию
покупать на 25% дешевле. Кроме того можно еще и заработать эти 25%-50%, если вы, конечно,  являетесь открытым для общения и новой информации.
      Желаю всем успеха в нелегком деле - здоровом образе жизни. .