45 свингер ягодка опять!

Семён Дахман
                45 – СВИНГЕР ЯГОДКА ОПЯТЬ!

       Привет, нынешние и будущие юбиляры! «40 лет – 40 дней» - печалитесь, «45 – баба ягодка опять!» - подбадриваете себя, с иронией, понимаю. Хотите идейку подкину, как юбилей отметить? Идите в свингер-клуб! 
        Как не ломал я голову, но более оригинального способа, подходящего моей неуемной натуре, я не нашел. Купил в секс-шопе алые, праздничные, труселя, для веселья, и позвал с собой родных, друзей и знакомых. По разным причинам, от морально-этических до бытовых, родные, друзья и знакомые отказались меня поддержать. «Один в поле не воин» - воин! я точно!
       Девиз свингер-клубов вполне демократичный: «Все разрешено, ничто не обязательно». Выбрал я ближайший клуб в центре Брюсселя, «Val d'Аmour» называется, и пришел к 22 часам, через час после открытия. Предварительно зашел на сайт клуба, ознакомился с условиями, посмотрел фото и видео, и еще позвонил, поинтересовался, свободно ли пускают одиноких мужчин. Вопрос мой не был праздным. Как правило, по пятницам и субботам, а была как раз суббота, предпочтение отдается посетителям, пришедшим парами, женщин-одиночек пускают без ограничений, а вот с мужчинами-одиночками сложнее, дирекция оставляет за собой право ограничить вход, поддерживая тем половой баланс.
       Напротив,  по четвергам во многих клубах устраиваются тематические вечеринки – GANG BANG PARTY, здесь мужчинам-одиночкам «зеленый свет», это когда приходят несколько забубенных парочек, и все хором трахают их дамочек.
      Помня девиз свингеров, я не придал значения объявлению на сайте клуба, что в эту субботу устраивается нудистская вечеринка. Азиатка-портье, чуть прикрытая малюсеньким полупрозрачным платьицем, спросила, в курсе ли я, что сегодня нудистская вечеринка, и все должны быть полностью раздеты (тут я обрадовался, что никто из моих родных, друзей и знакомых со мной не пошел!). Я спросил, а как же ваш девиз? Портье ответила, что все верно, и если я хочу, то могу воспользоваться полотенцем, две стопки полотенец лежали тут же не полке. Признаюсь, я никогда не был на нудистских тусовках, даже на нудистском пляже не был, и это стало для меня полной неожиданностью. Времени на раздумья у меня не было, тем более искать другой клуб - давай полотенце! еще один опыт будет! Перед тем как заплатить за вход, я отдал портье удостоверение личности, и она внесла мои данные в компьютер. Это обязательное условие, без удостоверения личности в свингер-клуб невозможно попасть. Регистрация является одновременно членским билетом и мерой безопасности.
      Развернул я полотенце, а оно даже на один оборот вокруг талии не сходится, несмотря, что я подтянут, и брюхо у меня не торчит! Гляжу, в другой стопке полотенца размером больше, прошу заменить. Портье улыбается, отвечает, эти полотенца для женщин! Короче, все подстроено так, что в конечном итоге ты все равно окажешься голым! Зашел я в раздевалку, сложил одежду в шкафчик, снял алые труселя, они мне так и не пригодились! и, придерживая куцее полотенце на талии, вошел в зал.
      Клуб оказался довольно маленьким по размерам. Все как обычно: стойка бара, танцпол, подиум с шестом, диванчики, пуфики, столики, музыка, подсветка, только публика совершенно голая. Народу было всего человек 25, очевидно, нудистская тематика многих отпугнула! Подошел к бару, с улыбкой кивнул присутствующим, попросил у бармена коктейль, бармен был в купальных плавках – на работе человек. Нудисты тоже меня поприветствовали, косясь на мое полотенце. Взял я коктейль, и присел на диванчик. Первые пять минут мне было интересно наблюдать за нудистами.
     Я обратил внимание, что ни у кого из мужчин не было эрекции, мои знакомые завсегдатаи нудистских пляжей и бань об этом рассказывали. Мужчины наглаживали своих и чужих дам, дамы мяли их члены – никакой реакции.
     Через четверть часа я привык к обстановке, чувства притупились, и за следующим коктейлем я пошел без полотенца, заметив одобрительные взгляды нудистов.
      Среди всех выделялось трио – лысый тип лет сорока и с ним две девицы лет 27-30, они всем представлялись сестрами, позже «сестры» облизывали друг друга тут же в холле на диванчике. Все пили, плясали, веселились. Часа в два ночи народ стал потихоньку расходиться. Часам к трем нас осталось человек десять, мы уже все успели перезнакомиться, и напиться.  «Сестры»  были в полном недоумении, что меня никто не поддержал, и решили сделать мне подарок, они сагитировали остальных дам и станцевали на подиуме для меня «стриптиз», а под занавес еще друг дружку полизали. Ну, как вам подарок на юбилей?! Я в долгу не остался и сагитировал джентльменов станцевать «стриптиз» для дам! Дурачились мы до закрытия, до четырех часов утра, и разошлись усталые и довольные. Доживу до следующего юбилея – снова пойду в свингер-клуб! Не грустите, юбиляры! Пока- пока!

                11.12.2010.      Брюссель.