День разлуки

Ольга Шельпякова
                Я вся окутана в щелка долгов.
                Больна, унижена и нелюбима.
                Смешались запахи моих духов
                С клубами серого ночного дыма.
                Мне жаль себя,
                Что разменять смогла
                Любви кристалл
                На мелкую монету,
                Чем заплатила за грехи сполна,
                И вот уже не радуюсь рассвету.
                Ночь насылает думы и печаль
                Вновь бередит былым воспоминаньем.
                Слезами застилает жизни даль,
                Но не унижусь пред тобой признаньем.
               
               
                ***********************************

                Думаешь я виновата,
                Что прокляла это море?
                Оно нашептало:
                "Живи и оплакивай каждый день,
                Чтоб не залило слезами горе."
               
                Думаешь я виновата,   
                Что с тревогой встречаю рассвет?
                Ему поверила:
                "Это мираж,
                Что в душах людей есть свет."

                Думаешь я виновата?
                Одиночество вместо тебя.
                Я готова погибнуть
                В его мерзлоте,
                Если снова согреешь меня.

                ********************************

                Когда вновь постигает неудача,
                То виновата в этом я сама.
                Вся жизнь моя- сплошная незадача.
                Забиты наглухо у сердца закрома.
                Собрав в дорогу чемодан пожитков,
                Я уезжаю, больше не вернусь.
                Не буду бледной тенью пережитков!
                И лишь в душе тихонечко молюсь.
                Но та молитва Богу не доходит
                Она не вызубрена мной.
                В звенящем теле сок любви не бродит,
                Оно залито горькою виной...

                *********************************

                День свадьбы- день разлуки.
                Четвёртое число.
                Мне грустно отчего - то,
                Хоть всё давно прошло.

                Я ничего не вижу,
                Иду я как в бреду.
                И размываю горе
                Слезами на ходу.
               
                (Феодосия 1992г)