Говорим не о том

Апрель Минус
Говорим не о том, как всегда, не о том…
 В телефоне «отбой» нажимаю и плачу.
 Оставляю тебя для себя на потом.
 На потом: на любовь, на мечту на, удачу…
 «У тебя ещё снег? У меня - мелкий дождь…»
 Ерунду: о погоде, о доме, о муже…
 И ни слова о том,  как ты веришь и ждёшь,
 И что мне без тебя этот вечер не нужен…
 Что не ты согреваешь ночами меня.
 И не я для тебя утром делаю тосты.
 Что, наверно, спокойнее жить без огня,
 Потому что так  лучше и  легче, и просто…
 Как боюсь потерять то, что есть у меня:
 Этот голос и смех, и надежду на чудо,
 И живу до звонка, как до судного дня,
 Мой положенный крест с нежным именем – Люда.
 Говорим не о том, как всегда не о том…
 Умереть бы сейчас, а в апреле воскреснуть.
 И уже всё равно, что случится потом
 Лишь бы рядом с тобой, очень близко и вместе…