Моя Цусима

Абрамов Миша
Я ее долго выбирал. Свою Жертву. Свою первую девчонку, которую я должен был дернуть за косу. Все дергают девчонок за косы. Почему я не могу это сделать?
Ну и что, что я самый мелкий в классе и меня сносит сквозняками в угол когда мимо, буравя воздух еле наметившейся грудью, шествует крупная дама-одноклассница.
Короче! Визуальный анализ  ТТХ ( тактико-технических характеристик ) предполагаемой жертвы выявил претендентку по главному параметру. Она физически не могла меня догнать. Особенно на поворотах. Особенно если атака будет произведена с тыла. Рост, вес, минимальный  радиус поворота – все говорило о стопроцентной вероятности успеха моей  атаки.

И вот наступил день Цусимы. Я, представляя себя низким и стремительным миноносцем, прячущимся между степенных океанских волн, проложил маршрут   к борту огромного и неповоротливого Дредноута по имени “Лена”. Дредноут стоял в самом конце прохода между парт у стены и весело лопотал с подругами. Он еще не знал о своем предназначении, а я коварно об этом не сообщал. Я должен был Это сделать, иначе какой же я пацан?

Дождавшись когда  жертва подставит свою корму,  моя подлая ручонка ( 4 класс СШ №2) вцепилась в длиннющую русую косу и дернула ее! Секундная заминка на разогрев маршевой турбины, пробуксовка на скользком полу. Уже через плече вижу изумленный взгляд жертвы и смену выражения лица девчонки на “Ужо я тебе шас сделаю”.

По широкому проходу между скал ( парт ), вздымая высоченные буруны зеленоватой океанской воды, мой легконогий миноносец уносил меня от безуспешно пытающегося нагнать обидчика тяжелого Дредноута. Монстр “Лена” еще только разгонялся, когда я уже достиг середины класса. Парты мелькали, сливаясь в сплошную ленту, сердце ровно гнало кровь по трубопроводам миноносца и тут….

Я подскользнулся. Меня занесло, а мой миноносец боднув лагом высоченную волну лег левым бортом на воду. Секунда отсутствия контроля, пока я скользил по полу, не позволила мне выровнять корпус и уйти с низкого старта в коридор. Дредноут меня нагнал и протаранил всем своим весом. Меня подвели мои же расчеты – девчонка не успела затормозить. Удар ногой в солнечное сплетение был ошеломляющим. Уже потом, года через три, занимаясь в футбольной секции, я отрабатывал такой удар на мячике. И он летел да-ле-ко. Я отлетел к доске и пару минут выпучив все иллюминаторы пытался глотнуть воздух. Флаг приспущен. Горнист играет оверкиль. Занавес.

С тех пор я предпочитаю дружить с девочками у которых нет косы. Зигмунт Фрейд отдыхает.