Теперь, когда мы приняли ген Божественной Матрицы, нам необходимо научиться взаимодействовать с ней. И главное, что нам в этом поможет - осознание того факта, что мы подключены к источнику Силы и Власти непосредственно. Непосредственно в своем духе. Наш дух находится вне времени, вне трехмерного пространства и позволяет видеть всю киноленту нашей жизни, как прошлое, так и будущее. Он воспринимает всю эту информацию, так как подключен к бесконечной Божественной Матрице, которая пронизывает каждый атом Вселенной, соединяя их энергоинформационным полем.
Наша задача состоит только в том, чтобы интерпретировать разумом ту информацию, которая уже существует в нашем духе. Это не какоето новое знание и умение, которым человек не обладал и теперь ему нужно его приобрести. Этим умением обладали наши предки, когда человечество еще не было погружено в Альтернативную матрицу до такой степени. Но с обретением ДНК Божественной Матрицы это умение и Знание становится доступным нашему духу, а значит мы можем им пользоваться.
Как же пользоваться этими Сверхвозможностями нашего духа? Давайте разберемся с самим термином "дух". Что мы понимаем под этим словом? Само слово дух и в русском языке и в других является основой таких слов, как дыхание, вдыхать, дуть. То же самое касается и древнейших языков, например древнееврейского и древнегреческого. Иногда переводчики сталкивались с проблемой перевода с этих языков на современные слова "дух" например фразу "Дух дышит где хочет" можно перевести и как "Ветер дует, где хочет" с древнегреческого. Все зависит от контекста. И это указывает нам на природу слова "дух". Дух - это дыхание. Во всех индо-европейских языках (включая русский) семантика слова "Дух" восходит к праиндоевропейскому корню dheu (дуть). Отсюда же происходит греческое ";e;s" (Бог), санскритское "dhjana" (медитация) и т.д. Аналогичное соответствие встречается и в семитских языках: еврейское "ruah", арабское "нафас", персидское "дам" - все эти обозначения Духа переводятся как "дуновение", "дыхание".
Дух и дыхание имеют очень схожую природу. Более того, согласно древнегреческим текстам дух - это и есть воздух (в оригинале НЗ используется слово "пневма". То есть, наш человеческий дух - это пневма, воздух, дыхание. А Святой Дух, субстанция Божественной Матрицы - это, согласно древнегреческому тексту НЗ - Святая Пневма или Святой Воздух. Не правда ли, уже проступают контуры того, как мы можем взаимодействовать с Божественной Матрицей? У нас есть орган дыхания, с помощью которого мы можем вдыхать Святой Воздух - самого Бога!
Все гениальное просто! Оказывается, чтобы взаимодействовать с Божественной Матрицей, нужно просто дышать ей. Прежде, чем я перейду к описанию самой практики, я должен сказать, что во многом она похожа на медитативные практики Востока, известные из йоги, буддизма и индуизма. В этом смысле она не нова. Но в то же время есть одно принцииальное отличие.
В индуизме целью медитации является соединение с определенными духовными сущностями, известными под названиями различных божеств. Их существует довольно много, а потому ни одна из них не может претендовать универсальности или всеобъемлющего духа. Ближе всего к понятию всеобъемлющего духа находится Брахман, но он то как раз обладает безличными свойствами непознаваемой и не поддающейся определению субстанции, пронизывающей все. в Индии, Брахман не столь популярен как Шива, Вишну или Кришна. Даже Брахма, проявление Брахмана как Создателя, не является объектом ежедневной преданности индуса, как другие два Бога Тримурти - Шива и Вишну.
В буддизме целью медитации является достижение состояния нирваны или Абсолютного Ничто, отсутствия каких бы то ни было чувств и страстей. В буддийском учении «Вишуддхи магга» о восьми стадиях медитации описывается восьмая стадия медитации — как состояние «ниродхи» - ни существования, ни отсутствия существования. В буддизме нирвана считается глубочайшим из возможных состояний. Разделение же на седьмую и восьмую стадии медитации в учении «Вишуддхи Магга» произошло по той причине, что в нирване, еще присутствует некое сознание, переживающее пустоту, в восьмой же дхьяне исчезает даже это сверхтонкое сознание.
В нашем же случае целью является Абсолютное Все, единственный, Кто может сказать "Я Есть". Чувствуете разницу? Абсолютное Ничто и Абсолютное Все.
В то же время эта практика достаточно давно известна среди Афонских монахов под именем «исихазм» - (от греч. ;;;;;; [hesychia] - покой,- безмолвие, отрешенность) и его составляющая - "умная молитва". "Умное делание" называют еще "сердцем православия", "христианской йогой".
Для западного читателя эту практику популяризировал известный писатель Джером Селинжер в своих рассказах «Фрэнни» и «Зуи». Вот как он пишет об этом в рассказе «Зуи»:
«- Поначалу, как рассказывает маленький крестьянин, были у него и жена, и хозяйство. Но у него был ненормальный брат, который спалил его дом, потом, по-моему, жена взяла да и умерла. В общем, он отправляется странствовать. И ему надо решить одну загадку. Всю жизнь он читал Библию, и вот он хочет знать, как понимать слова в Послании к Фессалоникийцам: "Непрестанно молитесь". Эта строчка его все время преследует.
Зуи опять достал свою сигарету, затянулся и сказал:
- В Послании к Тимофею есть похожая строчка: "Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы..." Да и сам Христос тоже говорит: "Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь" .
С минуту Зуи молча работал пилкой, и лицо его сохраняло удивительно угрюмое выражение.
В общем, так или иначе, он отправляется странствовать в поисках учителя,- сказал он. - Ищет кого-нибудь, кто научил бы его, как молиться непрестанно и зачем. Он идет, идет, идет - от храма к храму, от святыни к святыне, беседует с разными священниками. Но вот наконец он встречает простого старца, монаха, который, как видно, знает, что к чему. Старец говорит ему, что единственная молитва, которая в любое время доходит до Бога, которая Богу "угодна",- это Иисусова молитва: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя". Собственно говоря, полная молитва такая: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешного", но в обеих книгах странника никто из посвященных - и слава Богу - не придает особого значения прибавке о грехах. В общем, старец объясняет ему, что произойдет, если молитву повторять непрестанно. Он несколько раз показывает ему, как это делается, и отпускает его домой. И вoт - чтобы не растягивать рассказ - через некоторое время странничек осваивает эту молитву. Он ею овладевает. Вне себя от радости, которую ему приносит новая духовная жизнь, он пускается странствовать по всей России - по дремучим лесам, по городам и весям, и так далее, повторяя дорогой свою молитву и обучая всех встречных творить ее». «- А задача обеих книжечек, если тебе это интересно, - сказал он, - заключается, по-видимому, в том, чтобы доказать всем людям необходимость и пользу от непрестанного повторения Иисусовой молитвы. Вначале под руководством опытного учителя - вроде христианского гуру, - а потом, когда человек немного освоит эту молитву, он должен повторять ее уже самостоятельно. Главная же мысль в том, что это вовсе не предназначено для разных богомольных ханжей и любителей бить поклоны. Можешь грабить чертову кружку для пожертвований, только повторяй молитву, пока ты ее грабишь. Озарение должно нисходить не после молитвы, а вместе с ней. - Зуи нахмурился, но это был профессиональный прием. - Вся идея, собственно, в том, что рано или поздно молитва сама собой от губ и от головы спускается к сердечному центру и начинает действовать в человеке автоматически, в такт сердцебиению. А затем, через некоторое время, после того как молитва стала твориться в сердце сама собою, человек, как считают, постигает так называемую суть вещей.»
Св. Григорий советует начинать на рассвете, усаживаясь на скамью 3/4 фута и "низведши ум из головы в сердце", поникнув головой как бы от утомления и напрягши грудь, плечи и шею взывать "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя". Читать молитву, в зависимости от утомления ума или усталости языка, можно то мысленно, то устно, тихим голосом, подражая лепету младенца. Не внимать помыслам в уме, не изумляться в сознании возникающим суждениям и идеям и придерживать дыхание. Сдерживая дыхание, заключай ум в сердце и призывай постоянно Иисуса и рассеешь вражеские силы после Крещения снова, возвратившиеся с другими злейшими духами в ленивую душу по её беспечности.
Память об Иисусе пусть соединиться с твоим дыханием, и тогда узнаешь ты пользу безмолвия, как и Апостол говорит: "Уже не я живу, но живёт во мне Христос" (Гал.2,20), вдыхая Божественную жизнь, ибо "Дух дышет, где хочет" (Ин.3,8) и "Дух Отца вашего будет в вас" (Матф.10,20).
Однако в мои цели, дорогой читатель, не входил пересказ давно известных вещей. Несмотря на то, что описанная практика является малораспространенной даже в православии, есть методы, которые делают ее гораздо более эффективной:
1. Несмотря на то, что молитва и так считается краткой, однако многие мистики сокращали ее еще больше — всего до двух слов: «Господи Иисусе» или на современный лад «Господь Иисус» И, как ни странно, такое сокращение делало ее более эффективной. У этого есть простое объяснение: во первых, именно это и означает «призывать имя Господа», часто упоминаемое в древних библейский текстах. А во вторых, это позволяет быстрее сосредоточиться на Дарителе, а не на Дарах, которые Он имеет. В данном случае ФОКУС нашего внимания имеет решающее значение. С подобной проблемой сталкиваются многие известные и богатые люди в поисках спутника жизни — очень нелегко найти человека, которого бы интересовали не их богатство и слава, а сами они, как личности. Та же проблема и с Богом и нами — очень часто нас интересует только то, что нам может Дать Бог. Но секрет состоит в том, что получая что нибудь от того, Кто является Всем, мы получаем только малую часть от Всего. А получая Самого Его — мы получаем Все. Выбор очевиден, но многие в этом плане напоминают маленьких детей, интересующихся игрушками и сладостями, но не проявляющих интереса к тому, кто их дает.
2. Важно осознавать, что в Имени Иисуса и содержится та самая Святая Пневма, Святой Дух, который и является сущностью Божественной Матрицы. И наша задача состоит в том, чтобы вдыхать этот Воздух. Очевидно, что вдыхание обычного воздуха и вдыхание Святого Духа — это не одно и то же. Хотя они близки в том, что их можно вдыхать, первый служит для поддержания жизнедеятельности нашего тела, а второй — для нашего духа. Но поначалу, тем, кто только начинает данную практику, бывает проще освоить ее, если произносить Имя вместе с тем, как они вдыхают обычный воздух. Это помогает понять суть духовного дыхания. Кроме того, это позволяет быстрее сконцентрировать свое внимание на своем духе.
С одной стороны наш дух, как мы уже говорили, часть другого, более многомерного континиума, который мы назвали Вневременьем, чтобы подчеркнуть, что он находится вне времени, как бы над ним. С другой стороны, какая то его часть находится внутри нашего существа. Поэтому, хотелось бы знать, в какой части нашего существа следует фокусировать наше внимание, чтобы сфокусироваться именно на нашем духе, так как это имеет огромное практическое значение.
Ученые провели научный эксперимент, чтобы выяснить, с какой частью нашего существа связано наше шестое чувство, называемое интуицией. А интуиция, как известно, функция духа. Для этого был проведен следующий эксперимент: у группы испытуемых подключили сверхчуствительные датчики к двум органам, которые, предположительно, должны отвечать за интуицию — к мозгу и к сердцу. Они фиксировали изменение электромагнитных импульсов в ответ на демонстрируемые на экране картинки с очень четкими образами, вызывающими яркие эмоции радости, ужаса, удовольствия и возмущения. Это были как счастливые сцены влюбленных пар, так и сцены ужасов войны. Как правило, каждая картинка вызывала свой особый пакет импульсов, как в мозге, так и в сердце. Но вот что удивительно: если в мозгу изменения характера импульсов следовали сразу за демонстрацией картинок, то в сердце это происходило несколько раньше! Причем характер импульсов в точности соответствовал характеру изображения, которое демонстрировалось через время! То есть сердце как бы предвидело, какая картинка будет демонстрироваться следующей, хотя все картинки показывались в случайном порядке. Вывод из этого эксперимента был очевиден — интуиция связана каким то образом именно с сердцем, а не с мозгом. Следовательно, и дух человеческий каким то образом связан с сердцем. В этом контексте более понятны становятся слова библейского текста «Больше всего хранимого храни сердце твоё; потому что из него источники жизни» (Притчи 4:23)
Таким образом становится понятен и совет старцев концентрировать свое внимание в области сердца — именно с этой областью и связан непосредственно наш дух.
Итак, в нашу задачу в этой главе входило выяснить, как нам взаимодействовать с Божественной Матрицей. Мы выяснили, что проще всего это сделать с помощью нашего человеческого духа. Для этого нам нужно вдыхать Господа Иисуса, призывая его Имя. Иногда это можно делать вслух, иногда шепотом, а чаще про себя, в нашем разуме. Чем чаще мы это делаем, тем быстрее у нас появится навык погружения в Божественную Матрицу — Самого Бога. И тем больше будет обновляться наша энергоинформационная ДНК, распространяя гены Божественной Матрицы не только в наш дух, но и в душу и даже в тело, исцеляя его от болезней.