Песня

Григорий Родственников
Надо мной, подо мной облака. Я стою на краю пустоты. Я стою свою песню пою и на Землю гляжу с высоты. Там, внизу, продолжается бой, побеждают адепты зла… Ну, а здесь, тишина и покой, и целуется с солнцем луна.

А у ног моих черный дым, серый пепел сожженных сердец. Ты прости меня, Дух Святой! Ты прости меня, Сын и Отец! Боже, Боже! Виновен я! Ты прости мне, прости этот грех! Не ко времени песня моя, пока крики звучат, а не смех. Пока слезы сжигают глаза, молодые не верят в добро, пока правит свой бал сатана и, смеясь, пьет хмельное вино. Не могу я сейчас не петь, руки просятся сами в полет, этот день я так долго ждал, ждал и верил, что он придет. Я по капле слова собирал, в них вплетая и радость и боль. Я всю жизнь эти строки писал, комбинируя лёд и огонь. Я растил, поливал и сеял, защищал от завистливых глаз. Я их холил берег и лелеял, чтобы выплеснуть всё в этот час.

Я себя ощутил ЧЕЛОВЕКОМ! Бытие моё в этих словах! Моя песня подхвачена ветром, отражается эхом в горах! Я от счастья немного пьяный, там внизу бушует война, а на плечи мне покаянно положила руки Весна. Дева юная взгляд свой прячет и доверчиво льнёт ко мне. Я дрожу, хохочу и плачу, прижимая ее к себе. Я на ней рву цветущее платье, и целую её уста. Она тает в моих объятьях, закатив голубые глаза.

Взявшись за руки, мы нагие, возгораясь в страстном огне, вниз бросаемся, еле живые, утомившись в любовной борьбе.
Нас ласкает трава молодая, пьяный ветер целует взасос. Здравствуй, здравствуй, земля родная. Здесь когда-то родился и рос. Здесь впервые я песню задумал, на песке её пальцем писал. И травинке, и веточке каждой я куплет из неё посвящал.  Я вплетал в них музыку ветра и аккорды брал у дождя, украшая туманным рассветом и поэзией соловья. С серебристых лучей паутинки, осторожно я ноты снимал. В каждой капле  дрожащей росинки я старательно рифмы искал.

Я пою! Я смеюсь и плачу! Я завидую сам себе. Столько лет я не верил в удачу, а сейчас благодарен судьбе!

Столько лет я прожил, как трус, но теперь говорю в этот миг: Я попробовал жизнь на вкус! Я поймал журавлиный крик!
 
Вот и кончилась песня моя. В волосах седина, как мел… Боже, Боже, прости меня, не ко времени песню спел…

Вновь один я стою в пустоте, и исчезла дева – Весна. Лишь в заоблачной синеве угадал я её глаза…

А навстречу мне черный дым, веет гарью сожженных  сердец. Ты прости меня, Дух Святой, ты прости меня, Сын и Отец…



                20.06.11