дневник

Алина Бех
- Привет!

- ...

- Ау! Привет!

- Ай! Ой... привет!

- Ты почему здесь?

- Прости, я не слышала тебя. Наушники.

- Так почему ты здесь?

- Вообще-то я здесь вроде как живу.
  А ты что здесь делаешь, да еще и в такое время? Вот это вопрос.

- Эм...да гуляю.

- Сам?

- Нет, со мной барабашка, вот только она немного отстала.

- Очень смешно!

- Осторожно! Стой!

- Да что такое?!

- Тебе машина сигналила и чуть не зацепила! Ты не заметила?

- Какая машина? Ты о чем?

- Оу!  Так. Стоп. Иди сюда. Посмотри на меня!

- ...

- Ты вообще спишь? Что у тебя с глазами? Ты меня видишь? Что с тобой происходит? Девочка моя, ты в порядке?

- Вполне.

- Глубокомысленный ответ.

- А что мне тебе ответить? Разрыдаться и рассказать свою печальную историю?

- Даже если... У тебя-то друзья остались? Ты никогда не была одна.

- Послушай - я тебя, конечно, ценю и уважаю, но не трогай меня. Пожалуйста.

- Ладно, пока! Звони, если что.

- ...

Он уходил в другую сторону.

- Ладно! Стой! Прости!

- Одумалась?

- Да.

- Расскажешь?

- А если это тебя касается, то что?

- Меня? Да кто я рядом с тобой?

- Даже так?

- Ты разве не помнишь?

- Не помню чего?

- Ту неделю, которую был рядом. За которую стал лучшим.  Неделю, когда ты заменил мне всех друзей. У нас не было ничего, но у нас было все, что надо для счастья. Ты не любил меня, ты был другом.

- Я НЕ не любил тебя. Я боялся тебя. Положение друга могло оставить меня на некоторое время рядом. Каждое лишнее движение могло разрушить все. А я этого не хотел. Меня поражало, что тебя все оставили. Тебя, такую красивую и неповторимую.

- Но почему ты говоришь мне это сейчас? В одиннадцать ночи, возле парка, на опасном перекрестке?

- Потому что сейчас самое время.

- Мы не можем быть вместе.

- Почему? Ты о чем?

- Мы не можем. Не можем. Поэтому я здесь.

- Ты хотела броситься под машину?

- Нет, что ты! Даже не думай.

- Тогда что?

- Я хотела закопать письмо. Письмо тебе. И чтобы ты его нашел. Но без меня. Я не хочу и не могу тебя больше видеть. Прости. Недавно я поняла, что больше не люблю тебя. Больше не хочу быть с тобой. Это далось мне трудно, но это так.

- Ты не можешь...

- Прости. Держи. Забирай. Читай. Прощай. Так больше нельзя.

 И она ушла, оставив после себя память - письмо, в котором было написано все. Хотя это не было в буквальном смысле письмом. Это были вырванные листы из ее личного дневника - 
с самого первого дня и до сегодняшнего. Он сел на бордюр и прочитал все за час. А ведь он даже не догадывался, что такая маленькая девочка может чувствовать нечто подобное. Что-то вроде его чувств. Но ему-то позволено. Он же старше...Хотя что это меняет! Ее больше нет рядом! Она ушла. Она освободила себя от единственных воспоминаний, которые отдала ему вот совсем недавно.
Просто он понял, что нельзя молчать. Что надо всегда спешить и рисковать. Или вашу любовь могут похоронить именно тогда, когда вы решите в ней сознаться...