Поэты

Виктор Лысак
Вот сижу и думаю,
Что поэтом быть мечтаю.
Стихи неважные пишу,
Критикой мне отвечают.
Кто-то лестной, кто отнюдь.
Самолюбие твердит -
Не унижайся и забудь.
Может сразу у меня,
Все и не получится,
Но разве ради мечты,
Не стоит и помучиться.
Ведь не за день же Есенин,
Признание себе нашел.
Высоцкий ведь не сразу,
Первый свой концерт провел.
Правда жизнь этих поэтов,
Много споров вызывает.
Мол поэт без музы грустный,
Много курит выпивает.
Кто в этом купался, тот знает.
Без жалости и сомнени,
Жизнь свою он прожигает.
Так и я хочу прожить и ни капли не жалея,
В парке, в городе моем, именем моя аллея.
Привлекала б молодых, от любви пьянея,
Целовались бы они, губок пухлых не жалея.
Так не умер никогда бы, в памяти оставшись,
Вспоминали бы друзья, побухать собравшись.
Вечно молодой и вечно пьяный -
Из песни строк не выкинешь.
Вот он мой очередной, стихотворный выкидышь.
Оцени читатель строгий, критику мне напиши.
Я пойму. Исправлюсь может...
Наточив карандаши.