Счастливый человек

Кузнецов Николай 2
Он встал в семь часов утра. Приведя себя в порядок и позавтракав, в семь двадцать пять, он вышел из дома. Кивнув подошедшему дворецкому, он уселся  на заднее сиденье, подъехавшего автомобиля. Через восемнадцать минут, он уже подъехал к двадцатиэтажному зданию своей компании.  Двумя пальцами правой руки он чуть приподнял шляпу, приветствуя  охранника и девушку, сидящих  на «рецепшене». Войдя в лифт, и чуть улыбнувшись молоденькой лифтерше, он, молча, доехал до своего офиса. В это раннее время, в его компании практически еще не было людей. За исключением нескольких человек, которые в силу своего служебного положения, вынуждены были выйти на работу в столь раннее время. Проходя через просторный холл, он улыбнулся. Через сорок минут здесь и во всем здании закипит деловая жизнь. Зазвенят многочисленные телефоны, загудят компьютеры, затрещат факсы и кофейные автоматы. Но все это будет только через сорок минут.

А сейчас в пустом офисе, он дошел до своего кабинета, открыл дверь и подошел к панорамному окну. За толстым пуленепробиваемым стеклом открывался прекрасный вид на город.  Утренняя дымка под лучами солнца истаивала и утончалась. Крыши и верхушки небоскребов были окрашены в оранжево-розовое. Внизу в полусумраке городских ущелий, еще царила ночь, и горели фонари.  Но прямо на глазах они постепенно отключались и уступали место набегающему солнечному свету.

Он любил  по утрам побыть в одиночестве, у окна. Потом сев за свой стол, доставал чистый лист бумаги и разноцветные карандаши. Сидя так полчаса, до начала рабочего дня, выпив пару чашечек кофе, он изрисовывал насколько листков белой линованной бумаги разноцветными схемами, кружочками, полосками. Стрелки и черточки заполоняли все свободное место на бумаге. Иногда листки бумаги,  смятые и разорванные, летели в урну.  Иногда, уже на рабочем совещании, они превращались в тщательный бизнес план, и программу действий.

Но сейчас его мысли были заняты другим. Ночью в три часа, ему позвонил начальник его охраны и сообщил, что наконец-то найдены следы его сына. Оказывается, несносный мальчишка осел где-то в Европе. А точнее в Праге.  Обустроился там. Женился на чешке. Семья её владеет маленьким  пивным заводиком.   А вчера у них родился сын…

Сказать, что  с сыном у него, босса могущественной транснациональной корпорации, были проблемы, это не сказать ничего. Ещё  в колледже, «наследник» вдруг заявил,- что он, мол, не хочет иметь ничего общего  с капиталистом-папашей. Угнетателем свободного мира и простых бедных  людей. А его корпорация, это сборище  «ублюдков-мироедов». Кое-как, доучившись, сын не пошел на службу к отцу, связался с какими-то «панками», «хиппи» и «реформаторами-антиглобалистами». Весь такой неистовый, в бандане, рваных джинсах и кожаной куртке, он проявлялся в самых неожиданных местах. Его видели  на забастовках среди рабочих.  А через месяц, на хлипких суденышках вместе с Гринпис, он пытался остановить ядерные подводные лодки.  То он оказывался среди африканских революционеров. А через год он  уже помогал, угнетаемым китайским правительством, тибетцам.  Потом, его следы просто затерялись. И вот через пять лет, вчера ночью, пришла добрая весть. Сын жив, здоров, а теперь еще и оказывается папаша-семьянин.

«Что же это получается, я теперь стал дедом?» - Пожилой человек,  сидевший в кресле босса, одной и самых богатый транснациональных корпораций, был совершенно не похож на  того человека, каким его рисовали газеты и телевидение. Сейчас это был, не совсем старый еще человек, который сидя в кресле, рисовал на листке бумаги веселые рожицы.

«Прага, значит Чехия. Жена чешка. Надо дать указание, чтобы раздобыли фотографий. В этой Чехии, кажется, пиво очень любят?   Как его там, «Gus» и «Kozel». Помнится еще, секретарь рассказывал, что эти слова, на русском языке,  означают названия забавных животных. Так вот куда мой сын залетел. Ну ладно, сын уже взрослый человек, двадцать пять лет. Его уже не переделать. А наследник, мой внучок?   Глядишь, подрастет малыш. А тут и дедушка подсуетится. Так-с, значит, всю информацию по Чехии собрать. Дать указание помощникам.  С сыном придется мириться, все-таки уже своего сынишку заимел, должен понимать. А насчет пива мысль интересная. К пиву и закуску  еще надо. А что там идет на закуску? Обязательно уточнить. Сопутствующий  бизнес. Тоже дело. Кто там у них, чехов этих, президент, король, парламент? Обязательно выяснить. Также вопросы инвестиций, условия налогообложения.  Ещё политическое реноме, обязательно.  В глазах общественности, так сказать.  А это значит?  А это значит:  школы там, больницы, бедняки местные, социальная сфера. Гм-м.  У них, что бедняков нет? У кого их нет?  Покажите мне.  С суммами на благотворительность надо будет уточнить…»

…На листках бумаги уже вырисовывались планы новых бизнес стратегий и бизнес войн…
«Ничего малыш, подрастешь. Будет чем заняться»,- и счастливый человек, сложив из изрисованного листка бумаги самолетик, запустил его в открытую  дверь  кабинета.


Кузнецов Николай aka kraft-cola 21.06.11