И снова о кино...

Сергей Балдин
Сказочка про не Казявачку (почти),
 про Великое индейское молчание, Болливуд и про разны другие агрокультуры.



Жила-была где-то на бумажной карте малюсенькая страна – Индия. А! Да! Она не только на карте жила, она ещё и на глобусе была (ну знаете, штуки такие в полосочку). Чессолово! Сам видел. Ну и вот. Жила она себе жила, индейцев разводила, никому ничего плохова не делала, тихая была, в общем. Но богатая. Богацва то в той Индии было стока – аж на во где… В богацтве жили, богацтво ели, богацтвом… это, как его… зубы чистили в общем. Роскошество сплошь и рядом короче. Жили не тужили индейцы, строили гуманистическое будущее развитого индизма, Хари Кришна, Хари Рама и всё такое и вдруг появилась у них новая каста (откуда взялась зараза – непонятно). Чем занималась? Что делала? Никто не знает. Хотя слухи ходят. Да такие слухи, что вооооо какие. Кошмарные слухи. Куда ходят заразы, тоже не понятно. А, да! Отвлёкся я. Ну вот, а во главе этой бан… тфу… касты стоял мудрый Казявачка. Но сказка не про нём, так что забейте… Так вот. А ещё любили те индейцы кино своё национальное смотреть. Как усядутся, так всё. А! Нет, не всё. Они перед кином ямы глубокие накопают сперва, потом уже все в кружок усядутся и начинают кино глядеть. А кино то у них… Такое… Такое, прям… Ну так за душу и берёт, и выворачиват (а может и не за душу… У кого что достанет…) Трогательная штука в общем . А какие там индияночки сымаются… Ну прям все такие изсебястые… Ну понятно танцы, песни там, то-сё и всё время главну артисточку почему-то в каждой хвильме крадут там, насильничают иль ещё как нибудь изощряются гады, изверги, бандиты. Традиция? Тогда значит самый крутой индеец, ну это… как его… А! Главный герой, значит, как осерчает сердешный, такой зараз злой станет, что берегись… И пойдёт всех бандитов крошить-рубать одной задней левой, как капусту в мелкий винегрет… Ндаааа… винегрет… Винегрет это хорошо…Эт я люблю… Туда ещё можно всякой фигни накрошить, горчички добавить, горошка зелёного, огурчиков таких чтоб поострее и с кислиночкой капустки квашеной…Селёдочки там... Грибочков солёненьких, маслин-оливочек... Ну это всё отдельно уже... И под водочку… Так... Про что я тут?... А, да. scusi tesoro mio! …
Так, индейцы… Так вот, как энтот главный герой всех эдак привозмездит, то понятное дело тут же артисточка отмщённая и освобождённая тут же в него влюбливается(если они раньше не были уже жених с невестой)и сразу песни и пляски и счастливый конец фильма. Вот так и жили… А пока до конца то до доберутся – полнёхоньку яму слёз наплачут. Потом значит споймают рыбы какой в океане, в энту яму напустют, пальмов-бананов вокруг насодют , глядишь – оазис… Вот так оне агроокультуривалися, страну облагораживали значит…
И вдруг! Индейцы, ничего не подозревая, как обычно выкопали очередную яму, расселись вокруг и кина ждут. Час ждут, два ждут, три ждут… Надоело. Стали подозревать.Чего то тут не то… Где же хвильма? Споймали киньщика – куды кино заховал, зараза?! А ну колись!... Он и раскололся… Пришли они. Дали. Ни куда, а что! Бутылку канешно! Выпил. Ни чо не знаю, ничо не помню. Ни кина, ни их, ни бутылки, ни крутилки киновой…
Тогда бедные-несчастные индейцы в сердцах сказали – Эх! И наступило Великое индейское молчание. Траур по нашенски. Как же без кина оазисы разводить? Страну благоприятить… Вот и опечалились горемычные.
А в то же самое время, где-то за границей главный Казявачка благодарил своих верноподданных абреков за отлично проведённую операцию. Теперь его заветная мечта вполне осуществима. Теперь он станет гением киноиндустрии и построит новую столицу мира – Боллливуд. Чтобы делать кино…
И ведь что интересно… Болливуд то и вправду фунциклирует… И кино производит нескончаемым потоком…
Хари Кришна, Хари Рама…
Ом…

13.07.1994