Пропёрло... Из сказочек про Казявачку

Сергей Балдин
Ну да, а чего? Диарея, так уж чтоб... К деньгам кароче.
Ну вот, сижу значит я, нет не на толчке, газетки не читаю, курю. На балкончике. В открытое застекление. И что вы думаете? Притаскивается.
- О?! Здарова. Давно ты брат не заглядывал. А это у тебя зачем?
Прячет за спиной сачёк и банку трёхлитровую. Типа ни кто не замечает. Кивнул с серьёзным видом и на кухню. - Чай хоть есть у тебя? - Чай? Ну только чай и есть, смеюсь в ответ. - Нет, слушай, ты давай колись, на кой тебе эти прибамбасы?
Глянул на меня с недоумением - Ты откуда свалился? Совсем мозг на работе весь выели у тя штоль? Август на дворе. Астрономы мне насиноптили цэльных три звёздных дождя. Не слыхал чтоль? ЗВЕЗ-ДО-ПА-ДЫ. Звёзды знаешь? Не небе которы. Пачками. Скопления. Туманности. Галактики, маленькие карлики, большие гиганты... Нет? Атрофия? Ну ты ващееее...
- Так. Ты тут давай демагогию не разводи. Сачёк зачем? И банка.
- Блин! Чо пристал? Звёзды ловить. Бестолковый чтоли?
- Звёзды? Казявачкааааа... Ты на небо глянь. Ты ваще чо нибудь видишь? Задымление же сплошное. Ловец... Надо же...
- И чо? Думешь отменят? Они в дыму дорогу не увидят? Мимо пролетят?
Задумался. Погруснел. - Дак этааа... А правда, чо делать та? Блин, а... Тока собрался по звёзды... Раз в году блин... Вот всегда так. Всё испортишь! Ну вот чо?! Надо было мне про дым тут, а?!!! Ну тебя! Сам пей свой чай. Горький он у тебя!
Спрыгнул с табуретки, огорчённо штаны поддёрнул и... Хлопнула входная дверь, закрылись двери лифта...
Горький чай? Я всё порчу? Нет, ну это как? Это нормально? И сачёк свой забыл...
Ладно, снова придёт. Куда он нафиг денется. Ловец...