Пятистопным амфибрахием

Николай Шошунов
И.Д.

Давно я желал тебя спереди, сзади и сбоку,
Стихами хотел заслужить благосклонность твою.
Ты шанс наконец мне дала, но по-женски жестоко:
Лишь если особым размером тебя воспою.
 
Сказала ты нежно: пиши амфибрахием, милый,
Таким - пятистопным, а я прочитаю потом.
Конечно, я понял, что ты приколоться решила,
Но только мне этот прикол - как по яйцам серпом.
 
С размером таким никогда я не знался и близко,
Но тяжко вздохнув, положил пред собой чистый лист.
И стало мне ясно, что ты, несомненно, садистка,
Но только с чего ты взяла, будто я мазохист?
 
Ну разве же можно вот так над людьми издеваться?!
Пишу теперь в поте лица, закаляясь, как сталь.
Размер - идиотский, в строке там слогов аж пятнадцать,
Строка - как Байкало-Амурская, блин, магистраль.
 
Залез с головой в эти сраные рифмы и стопы,
Копаюсь в своём словаре, как в помойке бомжи,
Назад вылезаю - весь потный и злой, как из жопы,
И дикого мата до неба растут этажи.
 
Вконец заебал пятистопный меня амфибрахий,
И нет уже сил у меня, чтоб предаться греху.
С каким наслажденьем бы я насадил тебя на ***,
Но разве он встанет теперь, мой обиженный ***?
 
31.03.2001