Магнитные бури

Николай Шошунов
Е.С.
 
Бушуют магнитные бури
И вспышки на Солнце опять.
Жена, изнывая от дури,
Мешает стихи мне писать.
 
Хрусталь моих лёгких фантазий
Она разбивает о быт:
Очистил бы ванну от грязи,
Занялся б хоть чем, паразит!
 
И сразу же образ желанный
Скрывается за горизонт.
Что чистить - уж старая ванна,
Пора уже делать ремонт.
 
А деньги откуда? И матом
Ворчу я, в усах пряча звук:
Зарплата мала, словно атом,
А цены растут, как бамбук.
 
А что совершается в мире?
Что янки творят - просто жуть:
Хотят они НАТО расширить
И ПРО норовят развернуть.
 
Такие плохие делишки,
Такие дела - просто швах.
А всё - эти вредные вспышки
Застряли в магнитных полях.
 
Да, солнечный ветер - причина,
Что люди друг другу враги:
Он женщинам всем и мужчинам
Дурит и туманит мозги.
 
Отсюда - и все наши беды,
Вся жизнь наша - Солнца игра,
Так жили отцы наши, деды
И прадеды, и пра-пра-пра...
 
Мы в тысячелетии третьем
Гадаем: а что там вдали?
Слабеет ведь с каждым столетьем
Магнитное поле Земли.
 
Когда-нибудь в сонме реликтов
Исчезнет оно без следа -
Не будет ни бурь, ни конфликтов.
И что же наступит тогда?
 
Тогда - снова сузится НАТО
И ПРО с ним свернётся тотчас.
В три раза повысят зарплату,
А цены понизят - в сто раз.
 
Супруга поймёт, как я занят,
Досуг мой и отдых ценя,
Ворчать наконец перестанет
И влюбится снова в меня.
 
Вот весело жить будет людям -
Уйдут и тоска, и печаль!
Но долго мы ждать это будем
И вряд ли дождёмся - а жаль.
 
Пока же ни дома, ни в мире
Не клеются как-то дела.
Супруга, носясь по квартире,
Трещит, будто бензопила.
 
Как видно, придётся мне взбучкой
Жену успокоить свою:
Заткни свой фонтан, жопа с ручкой,
Молчи, а то на хер убью!
 
1.04.2001
 
Опубликовано в книге:
Деревня Креативы: сборник стихов. - М.: МПД, 2010. - 240 с.
ISBN 978-5-9901791-7