Я есть... Ты есть... Мы есть...

Кристина Минлина
Спокойной ночи...

Я есть... Ты есть... Мы есть... Спокойной ночи...

Засыпаю, тихо засыпаю, не вижу образы... Я просто засыпаю... Какие-то
Видения преследуют меня,
Не вижу света солнечного дня...
Падаю я в омут тишины... Покой
Окутал нежно, завладел Душой!
Образы меняются, кадры, как кино,
Слезы и улыбка - все слилось в одно...
Нет эмоций, счастье - тишина одна,
Засыпает медленно в объятиях Душа...

Засыпаю, я просто засыпаю под тихий гомон большого города.
Погружаюсь в сон и... кажется, что я слышу лето: тихий стрекот кузнечиков, пение птиц... Я чувствую божественный запах лилий и... вижу отражение Луны в воде... Я сижу на берегу озера... и смотрю вдаль...
Странно, я где-то это уже видела?! Deja vu!
И так спокойно становится!
Странное ощущение - Я не одна!
Я не вижу, я просто ощущаю присутствие...
На разных уголках планеты, но... совсем близко...

И... я засыпаю, с улыбкой на губах, чувствую прикосновение губ к щеке, в ответ что-то бормочу и погружаюсь в крепкий сон, в котором мы встретимся...

Спокойной ночи, Поэт... Спокойной ночи, Мой Милый Маг...
15.03.11